Меню

Реле регулятора напряжения опель зафира

Генератор и регулятор напряжения

#1 Hunter

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
    • Город: Ханты-Мансийск, ХМАО
    • Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy+
    • @Упоминание

    Начало моей истории здесь -> http://www.myzafira. opic.php?t=4430
    История перекликается с -> http://www.myzafira. opic.php?t=4534
    Учитывая, что вопрос по оплате эвакуатора отпал, есть вопросы к специалистам в автоэлектрике и бывалым

    На «+» генератора напругу замеряли — «0».
    Сняли генератор, почистили щётки, проверили диодный мост (говорят целый). А в ответ — тишина (не выходит ничего). Входящее напряжение на штекере замеряли — тоже «0».
    Остаются думки на регулятор напряжения.
    Генератор BOSCH 0124425050, регулятор F00M 145345.
    Можно ли регулятор указанной маркировки заменить на какой-нибудь другой?
    Пересмотрел кучу инфы в тырнете и применяемость различных регуляторов на разных автомобилях и голову сломал. написано, что такой регулятор применяется на Astra H и Corsa D с двигателями от 1,2 до 1,6. Про Зафиру 1,8 ни слова.
    Есть другие. Вот я и хотел узнать о взаимозаменяемости, в чем разница?
    Потому как есть ещё генератор 0124425005 вроде как тоже подходит, а к нему регулятор 145281
    Что делать, други? Какие могут быть варианты замены на другой по маркировке регулятор (умельцы говорят паяют и от десятки)?

    p.s. . ранее пока не знал номер детали делал запрос на экзисте по вину о номере регулятора напряжения. прислали ответ:
    «Описание Каталог № по Каталогу Кол-во Цена Срок Оригинальный номер
    регулятор напряжения Opel 6204271 1 1088 5 6204271
    Комментарий: Здравствуйте, гениратор не разборный, поставляется только в сборе.
    Сумма по вашему запросу составила: 1088 долларов» (орфография сохранена )

    #2 роланд

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
    • Город: питер
    • Интересы: велосипед.отдых на природе.
    • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены
    • @Упоминание

    Комментарий: Здравствуйте, гениратор не разборный, поставляется только в сборе.
    Сумма по вашему запросу составила: 1088 долларов» (орфография сохранена )

    а разборки не рулят?,в другие магазы обращялся?на екзисте в последнее время стремно все как-то стало,покупал оригинальные щетки впарили неоригинал,только дома заметил,так и с геной могут парить,как альтернатива у нас в питере есть контора которая покупает твою старую гену,ты добавляешь денег и покупаешь у них перебранный.

    #3 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 402
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал KVM2007: 13 Апрель 2009 — 18:03

    #4 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #5 KVM2007

    Читайте также:  Скачок напряжения образец жалобы
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 402
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    #6 Hunter

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
    • Город: Ханты-Мансийск, ХМАО
    • Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy+
    • @Упоминание

    хорошо вам в Питере. и в Москве. и в других городах. а вот у нас в «деревне» даже дилера нету
    Надо определиться всё-таки в чём проблема и поломка.

    http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=37275 — фото генератора и я предполагаю, что регулятор внешний и разъём под штекер как раз на нём.
    «на вывод щётки гены подать напряжение через лампочку ближнего света» я думаю что знакомый автоэлектрик сможет (так как я не очень представляю себе этот процесс ).
    Ну и крепежи будем посмотреть.

    #7 Hunter

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
    • Город: Ханты-Мансийск, ХМАО
    • Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy+
    • @Упоминание

    поправка: регулятор внутри как выяснилось и вряд ли получится его снять и потом запустить двигатель для проверки на ХХ

    #8 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #9 Hunter

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
    • Город: Ханты-Мансийск, ХМАО
    • Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy+
    • @Упоминание

    #10 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 402
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    #11 Hunter

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
    • Город: Ханты-Мансийск, ХМАО
    • Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy+
    • @Упоминание

    Нет такой не подходит.

    Вообщем проверили генератор на стенде и вынесли вердикт, что неисправен регулятор.
    Так как именно такой маркировки регулятор я не нашел, то искал «по образу и подобию». Заказал HUCO (13 0608), поставили. По установке всё подошло, за исключением штекерного разъема, но там «заколхозили». Поставить то поставили, но результата опять никакого. Отдали на проверку на стенде с новым регулятором — сказали, что всё работает и возможно дело в проводке.
    Поставили, питали напрямую — нифига! Воет, работает, а выхода нет.
    Взял товарища с Зафиркой (2006 год), думал перебросим генераторы для проверки.
    Начали мерить напряжение при включенном зажигании на бело-голубом проводе («-» на аккум), который подходит к разъему возле коробки предохранителей (он же на L генератора идёт), у меня показывает 4,85В. У товарища — 1,17В. Во дворе стояла Астра H, замерили у неё — 1,16. Приехал еще один товарищ (2007 год)- 1,17. Пришли к выводу, что ЭБУ (или другой какой зверь) выдает «неправильное» напряжение.
    Побоялись ставить его генератор на мой авто, дабы не нарушить его (возможно повышенное напряжение может сказаться негативно).
    Не стали ставить и мой генератор. ну чота тоже побоялись за его автомобиль. И на его генераторе регулятор стоит с одним контактом L (назовем его так), а на моем под двухконтактный разъем, хотя запитывается один (наружный). Ещё высказали предположение, что в генераторе может быть межвитковое замыкание, оттого и воет и нагревается клемма.
    Решили ещё поэкспериментировать. Сняли плюсовой провод с генератора и на заведенном двигле и холостом ходу мой показывает 0,75В (когда на внешний контакт регулятора запитываем) и 0,2В (когда на внутренний). У товарища выходит 2,23В (контакт один).
    Сегодня позвонил еще одному товарищу и попросил замерить, результат — 5В(! причем все работает). У него генератор такого же типа, что и у меня с регулятором с двухконтактным разъемом. Мля замкнутый круг! Неужели еще и от разных генераторов может так зависеть напряжение?
    Вообщем вопросы так и остались! Извечный вопрос «ЧТО ДЕЛАТЬ?»!

    Читайте также:  Кт837 регулятор напряжения схема

    Сообщение отредактировал Hunter: 27 Апрель 2009 — 10:47

    #12 kastom

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
    • Город: воротынск
    • Интересы: занимаюсь ремонтам машин
    • Автомобиль: opel omega b karovan x20se
    • @Упоминание

    Источник

    

    Opel Zafira › Logbook › регулятор напряжения-временный выход из положения !

    снял я генератор.
    описывать детально не буду, как его снять-кому нужно сам поймёт-одно скажу-нет ямы если -ехай в сервис, иначе устанешь и убъёшь время…
    с ямы он снимается за 10 минут. ну может за 20- 10 минут искать дырку между мотором и подрамником где он вылезет.
    снял защиту картера-отжал натяжной ролик-снял ремень -снизу от гены открутил провод + там на 12 головка и снял фишку -головкой Е14 открутил сам генератор. и ВСЁ!

    дальше самый гемор -найти как его вытащить!

    СОБРАЛ всё назад-завёл авто!

    работает-на холостых при выключенных эл.приб. 14.2 вольт.
    на 6000 -те же 14.2 вольт.

    жевать не стал-на сто страниц про прозвон на корпус и так далее…

    конечно полная диагностика это не то что я описал!

    надеюсь полезно кому то будет.
    всем не ломатся!

    Opel Zafira 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Robotic — DIY

    Comments 19

    Лучше не паять, а заменить. Припой имеет сопротивление в несколько Ом, что на больших токах заметно. Это место будет греться и в дальнейшем рассыпется.

    ПРОЧИТАЙ ЕЩЁ РАЗОК!

    это временный выход из положения!

    по поводу будет греться -я могу поспорить…очень могу поспорить!

    если интересно-то почитай про сечении в мм/кв и их сопротивлении и как уровнять сопротивления двух разно валентных металлов.(то есть можно соединить медную жилу и алюминиевую и спаять их всё будет работать и не греться! )

    Читайте также:  Как справиться с напряжением советы

    короче быстрее от влаги и атмосферных условий там всё рассыпятся ну и плюс как бы подшипники б тоже заказывать надо…делать так делать!

    Нужен ваш совет. Заметил по БК что мой генератор выдаёт 14.5 В, и при этом кипит аккумулятор во время поездки ( АКБ практически новый, ему 3 месяца). Вычитал в инете что это напряжение для АКБ великовато. Может подскажите в какую сторону копать, тем более что на днях планируют генератор снимать для замены подшипников.

    14,5 при выкл.эл. приборах?
    или при включеных эл.приб?
    или всегда?

    …вообще вариант тестирования реле регуляр.ток. это просто блок питания переменного напряжен с регулировкой напряжения.

    подаёшь выше 14.2 вольт .на выходе 0. примерн1 как так,

    Напряжение всегда такое. А где это реле стоит?

    Оно на фото.
    Именно оно!
    Напиши в поиске — проверка регулятора напряжения.
    У них может чуть разная форма- но суть одна и та же

    14,5 при выкл.эл. приборах?
    или при включеных эл.приб?
    или всегда?

    …вообще вариант тестирования реле регуляр.ток. это просто блок питания переменного напряжен с регулировкой напряжения.

    подаёшь выше 14.2 вольт .на выходе 0. примерн1 как так,

    При включенном зажигании но не работающем моторе напряжение 12.9 — 13.3 При работающем двигателе напряжение 14.1 — 14.6 хоть на холостых оборотах хоть под нагрузкой.

    Нужен ваш совет. Заметил по БК что мой генератор выдаёт 14.5 В, и при этом кипит аккумулятор во время поездки ( АКБ практически новый, ему 3 месяца). Вычитал в инете что это напряжение для АКБ великовато. Может подскажите в какую сторону копать, тем более что на днях планируют генератор снимать для замены подшипников.

    В АКБ долей дистилярованной воды.
    Ни какого элекролита !
    А по генератору- можешь вообще отвезти парням кто ремонтирует из- у них есть стенд- они проверять все пункты.
    Замыкание статора меж витковое.
    Замыкание на корпус.
    Номинальное сопротивление катушек.
    Ключи диодного моста.( что его проверить- его нужно снять)
    Поставят на стенд- 800 об/мин. Выходные токи проверят, даёт ли он свои заявленные Амперы или не дотягивает.

    Источник