Втулка стабилизатора Toyota Camry (V40) 3.5 2006 — 2011
Модель автомобиля: | Toyota Camry (V40) | |
Группа деталей: | Втулка стабилизатора | |
Двигатель: | 3.5 2GR-FE , 272 л.с. , 3456 куб. см. | |
Тип двигателя: | Бензиновый | |
Тип кузова: | Седан | |
Год и месяц выпуска: | 09.2006 — 09.2011 |
Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора Lexus ES (CV3) 2001-2006,Toyota Camry V30 2001-2006,Toyota Camry V40 2006-2011,Toyota Camry V50 2011>
Скрыть
79-00005-SX_втулка стабилизатора переднего центральная! Toyota Camry ACV3#/MCV30 01> »
Другие комментарии поставщиков:
— 79-00005-SX_втулка стабилизатора переднего централ
Скрыть
Втулка стабилизатора TOYOTA CAMRY 01-11 пер.подв.
Втулка стабилизатора TOYOTA CAMRY 01- пер.подв.24мм »
Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора переднего
— Втулка стабилизатора передней подвески
— Втулка стабилизатора
Скрыть
C8869_втулка стабилизатора переднего центральная! Toyota Camry ACV3/MCV30 01> »
Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора | перед прав/лев |
— Втулка стабилизатора передней подвески
— втулка стабилизатора подвески
— Втулка стабилизатора
— C8869_втулка стабилизатора переднего центральная!
Скрыть
Втулка стабилизатора переднего »
Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора TOYOTA CAMRY 01-11 пер.подв. 23.5 мм.
— Втулка стабилизатора
— RU-2051 Втулка стабилизатора передн Toyota Camry
— Втулка стабилизатора Toyota Camry 01-06
— RU-2051_втулка стабилизатора переднего центральная
Скрыть
Втулка стабилизатора TOYOTA CAMRY 01- пер.подв.24мм »
Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора переднего
— Втулка стабилизатора
— Втулка стабилизатора ADT380140
Скрыть
Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора переднего
— Втулка стабилизатора | перед прав/лев |
— Втулка стабилизатора подвески
Скрыть
Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора 81942853
Скрыть
Источник
Ремонт и замена стабилизатора на Toyota Camry VI (XV40) своими руками
Замена втулок стабилизатора на Тойоте Камри 40
Из-за особенности конструкции подвески Камри замена передних втулок стабилизатора производится немного сложнее, чем на других автомобилях, потому что требуется дополнительно опустить подрамник. Замена этих деталей происходит только попарно – нельзя поменять только одну втулку спереди или сзади.
Как поменять втулки – процесс по этапам:
- очистить резьбовые соединения от грязи и обработать их WD-40;
- ключом на 19 ослабить центральный болт крепления подрамника;
- ключом ослабить меньшие гайки диаметром 14 мм, болтики открутить полностью;
После этих действий на обеих сторонах оси подрамник опустится достаточно, чтобы обеспечить доступ для замены втулок.
- головкой на 12 нужно открутить болты крепления скобы;
- снять скобу, с нее удалить старую втулку;
- разрезать новую деталь, по аналогии со старой;
- смазать посадочное место втулки на стабилизаторе и ее саму изнутри;
- установить втулку на стабилизатор, скобу – на втулку, прикрутить ее болтами;
- закрутить отпущенные крепления подрамника.
Все действия аналогичны для обеих сторон передней и задней оси.
Номера и цены на оригинальные втулки переднего и заднего стабилизатора и их аналоги для Тойоты Камри 40, с двигателем 2.4 или 3.5л
Ось установки | Производитель | Артикул | Цена, руб |
---|---|---|---|
Спереди | TOYOTA | 48815-33100 | 500 |
Спереди | Точка опоры | 1-01-752 | 320 |
Спереди | Febest | TSB-ACV40F | 120 |
Спереди | SWAG | 81 94 2853 | 200 |
Спереди | Febi | 42853 | 160 |
Сзади | TOYOTA | 48818-12170 | 300 |
Сзади | CTR | CVT-48 | 80 |
Сзади | Febest | TSB-ACV40R | 140 |
Сзади | Точка опоры | 1-01-040 | 280 |
После замены старых втулок на новые, стабилизатор не должен иметь ни малейшего люфта, а при езде должны пропасть все непривычные звуки и вибрации. Если проблема не устранилась, значит нужно искать дефекты в других узлах ходовой.
Признаки и причины износа втулок стабилизатора на Тойоте Камри 40
Оригинальные втулки на Камри, передние и задние, изготовлены из резины, поэтому они подвержены износу не только от нагрузок, но и просто от времени, даже в процессе щадящей эксплуатации. Эта деталь постоянно подвергается воздействию внешних факторов, которые постепенно разрушают материал и изменяют геометрию изделия.
В мануалах по сервисному обслуживанию Тойоты указано, что втулки стабилизатора должны подлежать замене уже при появлении потертостей, трещин или изменении структуры изделия, но не менее чем 1 раз в 30 000км (на практике – значительно меньше) или в 2 года. В условиях неидеального дорожного покрытия сильный урон стабилизатору и его составляющим наносится при наезде на кочки или попадании колеса в яму на высокой скорости.
На практике же, автовладельцы не вспоминают об этих деталях до возникновения люфта стабилизатора и, как следствие, ощутимых проявлений неисправности в ходовой части автомобиля. Признаками износа передних и задних втулок стабилизатора может быть:
- скрипы или щелчки, слышимые при наклонах кузова;
- вибрация в ходовой части, передающаяся на кузов авто;
- стуки при движении на небольшой скорости по мелким неровностям;
- общая неустойчивость при движении.
Появление любого из этих «симптомов» требует безотлагательного осмотра ходовой для выявления причины и ее устранения.
Как поменять стойки стабилизатора на Тойоте Камри 40
Производить замену стоек стабилизатора на передней или задней оси возможно, только предварительно разгрузив деталь. Эти работы правильнее и безопаснее проводить, подняв машину на подъемнике, но можно и поднять сторону на домкрате и поставить упор под ступицу. Сняв колесо, нужно зачистить гайку и резьбу щеткой, обработать WD-40 и дать время постоять. Гайки очень часто закисают настолько, что оказывается их проще срезать, чем открутить.
Из инструментов понадобится:
- ключ-трещотка с головкой на 17;
- ключ на 19;
- если снимать нужно неоригинальную запчасть – для откручивания понадобится набор шестигранников.
Удерживая деталь на одной из сторон крепления сзади ключом на 19, спереди трещоткой нужно откручивать гайку, так же и для другой стороны. Новые детали в комплекте идут с новой гайкой, поэтому при снятии можно прикладывать любые усилия, не опасаясь повредить старую гайку.
Перед началом ремонта нужно подобрать запчасти. Стойки стабилизатора на Тойоте Камри в кузове асв 40 одинаковые и на левой и правой стороне, и спереди и сзади.
Источник