Меню

Резинки стабилизатора задние камри 40

Втулка стабилизатора Toyota Camry (V40) 3.5 2006 — 2011

Модель автомобиля: Toyota Camry (V40)
Группа деталей: Втулка стабилизатора
Двигатель: 3.5 2GR-FE , 272 л.с. , 3456 куб. см.
Тип двигателя: Бензиновый
Тип кузова: Седан
Год и месяц выпуска: 09.2006 — 09.2011

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора Lexus ES (CV3) 2001-2006,Toyota Camry V30 2001-2006,Toyota Camry V40 2006-2011,Toyota Camry V50 2011>
Скрыть

79-00005-SX_втулка стабилизатора переднего центральная! Toyota Camry ACV3#/MCV30 01> »

Другие комментарии поставщиков:
— 79-00005-SX_втулка стабилизатора переднего централ
Скрыть

Втулка стабилизатора TOYOTA CAMRY 01-11 пер.подв.

Втулка стабилизатора TOYOTA CAMRY 01- пер.подв.24мм »

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора переднего
— Втулка стабилизатора передней подвески
— Втулка стабилизатора
Скрыть

C8869_втулка стабилизатора переднего центральная! Toyota Camry ACV3/MCV30 01> »

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора | перед прав/лев |
— Втулка стабилизатора передней подвески
— втулка стабилизатора подвески
— Втулка стабилизатора
— C8869_втулка стабилизатора переднего центральная!
Скрыть

Втулка стабилизатора переднего »

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора TOYOTA CAMRY 01-11 пер.подв. 23.5 мм.
— Втулка стабилизатора
— RU-2051 Втулка стабилизатора передн Toyota Camry
— Втулка стабилизатора Toyota Camry 01-06
— RU-2051_втулка стабилизатора переднего центральная
Скрыть

Втулка стабилизатора TOYOTA CAMRY 01- пер.подв.24мм »

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора переднего
— Втулка стабилизатора
— Втулка стабилизатора ADT380140
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора переднего
— Втулка стабилизатора | перед прав/лев |
— Втулка стабилизатора подвески
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора 81942853
Скрыть

Источник



Ремонт и замена стабилизатора на Toyota Camry VI (XV40) своими руками

Замена втулок стабилизатора на Тойоте Камри 40

Из-за особенности конструкции подвески Камри замена передних втулок стабилизатора производится немного сложнее, чем на других автомобилях, потому что требуется дополнительно опустить подрамник. Замена этих деталей происходит только попарно – нельзя поменять только одну втулку спереди или сзади.

Читайте также:  Что такое упса стабилизатор

Как поменять втулки – процесс по этапам:

  • очистить резьбовые соединения от грязи и обработать их WD-40;
  • ключом на 19 ослабить центральный болт крепления подрамника;
  • ключом ослабить меньшие гайки диаметром 14 мм, болтики открутить полностью;

После этих действий на обеих сторонах оси подрамник опустится достаточно, чтобы обеспечить доступ для замены втулок.

  • головкой на 12 нужно открутить болты крепления скобы;
  • снять скобу, с нее удалить старую втулку;
  • разрезать новую деталь, по аналогии со старой;
  • смазать посадочное место втулки на стабилизаторе и ее саму изнутри;
  • установить втулку на стабилизатор, скобу – на втулку, прикрутить ее болтами;
  • закрутить отпущенные крепления подрамника.

Все действия аналогичны для обеих сторон передней и задней оси.

Номера и цены на оригинальные втулки переднего и заднего стабилизатора и их аналоги для Тойоты Камри 40, с двигателем 2.4 или 3.5л

Ось установки Производитель Артикул Цена, руб
Спереди TOYOTA 48815-33100 500
Спереди Точка опоры 1-01-752 320
Спереди Febest TSB-ACV40F 120
Спереди SWAG 81 94 2853 200
Спереди Febi 42853 160
Сзади TOYOTA 48818-12170 300
Сзади CTR CVT-48 80
Сзади Febest TSB-ACV40R 140
Сзади Точка опоры 1-01-040 280

После замены старых втулок на новые, стабилизатор не должен иметь ни малейшего люфта, а при езде должны пропасть все непривычные звуки и вибрации. Если проблема не устранилась, значит нужно искать дефекты в других узлах ходовой.

Признаки и причины износа втулок стабилизатора на Тойоте Камри 40

Оригинальные втулки на Камри, передние и задние, изготовлены из резины, поэтому они подвержены износу не только от нагрузок, но и просто от времени, даже в процессе щадящей эксплуатации. Эта деталь постоянно подвергается воздействию внешних факторов, которые постепенно разрушают материал и изменяют геометрию изделия.

Читайте также:  Операционный усилитель как стабилизатор тока

В мануалах по сервисному обслуживанию Тойоты указано, что втулки стабилизатора должны подлежать замене уже при появлении потертостей, трещин или изменении структуры изделия, но не менее чем 1 раз в 30 000км (на практике – значительно меньше) или в 2 года. В условиях неидеального дорожного покрытия сильный урон стабилизатору и его составляющим наносится при наезде на кочки или попадании колеса в яму на высокой скорости.

На практике же, автовладельцы не вспоминают об этих деталях до возникновения люфта стабилизатора и, как следствие, ощутимых проявлений неисправности в ходовой части автомобиля. Признаками износа передних и задних втулок стабилизатора может быть:

  • скрипы или щелчки, слышимые при наклонах кузова;
  • вибрация в ходовой части, передающаяся на кузов авто;
  • стуки при движении на небольшой скорости по мелким неровностям;
  • общая неустойчивость при движении.

Появление любого из этих «симптомов» требует безотлагательного осмотра ходовой для выявления причины и ее устранения.

Как поменять стойки стабилизатора на Тойоте Камри 40

Производить замену стоек стабилизатора на передней или задней оси возможно, только предварительно разгрузив деталь. Эти работы правильнее и безопаснее проводить, подняв машину на подъемнике, но можно и поднять сторону на домкрате и поставить упор под ступицу. Сняв колесо, нужно зачистить гайку и резьбу щеткой, обработать WD-40 и дать время постоять. Гайки очень часто закисают настолько, что оказывается их проще срезать, чем открутить.

Из инструментов понадобится:

  • ключ-трещотка с головкой на 17;
  • ключ на 19;
  • если снимать нужно неоригинальную запчасть – для откручивания понадобится набор шестигранников.

Удерживая деталь на одной из сторон крепления сзади ключом на 19, спереди трещоткой нужно откручивать гайку, так же и для другой стороны. Новые детали в комплекте идут с новой гайкой, поэтому при снятии можно прикладывать любые усилия, не опасаясь повредить старую гайку.

Читайте также:  Vesta втулки стабилизатора от rio

Перед началом ремонта нужно подобрать запчасти. Стойки стабилизатора на Тойоте Камри в кузове асв 40 одинаковые и на левой и правой стороне, и спереди и сзади.

Источник