Меню

Рвд регулятор давления воздуха

Компрессорные РВД

Рукава с температурным диапазоном от -50°С до +135°С

  • РВД 1 SN 40 до 225 бар
  • РВД 2 SN 80 до 400 бар

РВД 1 SN 40 до 225 бар

РВД промышленные

Компрессорные рукав 1 SN EN 856

  • Среда применения: гидравлическое масло, воздух, в условиях крайне низких и высоких температур.
  • Сфера применения: компрессорное оборудование.
  • Оплетки: 1 высокопрочная стальная проволочная оплетка.
  • Диапазон температур: -50°C/+135°C
Внутренний диаметр Внешний диаметр Давление рабочее Разрывное давление Радиус изгиба Вес
DN мм дюйм мм bar (атм) bar (атм) мм кг/м
6 6,4 1/4″ 13,4 225 900 100 0,226
8 8 5/16″ 15 215 850 115 0,265
10 9,5 3/8″ 17,4 180 720 130 0,335
12 12,7 1/2″ 20,6 160 640 180 0,415
16 16 5/8″ 23,7 130 520 200 0,496
19 19 3/4″ 27,7 105 420 240 0,638
25 25,4 1″ 35,6 88 350 300 0,98
32 31,8 1 1/4″ 43,5 63 250 420 1,207
38 38,1 1 1/2″ 50,6 50 200 500 1,56
51 50,8 2″ 64 40 160 630 2,108

РВД 2 SN 80 до 400 бар

РВД промышленные

Компрессорные рукав 2 SN EN 856

  • Среда применения: гидравлическое масло, воздух, в условиях крайне низких и высоких температур.
  • Сфера применения: компрессорное оборудование.
  • Оплетки: 1 высокопрочная стальная проволочная оплетка.
  • Диапазон температур: -50°C/+135°C
Внутренний диаметр Внешний диаметр Давление рабочее Разрывное давление Радиус изгиба Вес
DN мм дюйм мм bar (атм) bar (атм) мм кг/м
6 6,4 1/4″ 15,0 400 1600 100 0,376
8 8,0 5/16″ 16,6 350 1400 115 0,412
10 9,5 3/8″ 19,0 330 1320 130 0,519
12 12,7 1/2″ 22,2 275 1100 180 0,630
16 16,0 5/8″ 25,4 250 1000 200 0,780
19 19,0 3/4″ 29,3 215 850 240 0,959
25 25,4 1″ 38,1 165 650 300 1,409
32 31,8 1 1/4″ 48,3 125 500 420 2,059
38 38,1 1 1/2″ 54,6 90 360 500 2,385
51 50,8 2″ 67,3 80 320 630 3,050

ХОТИТЕ СКИДКУ?

Скачайте и расраспечатайте купон

Каталог РВД

  • Ремонт РВД
  • Гидравлические РВД
  • Промышленные рукава
  • Компрессорные РВД
  • ПВХ рукава
  • Морозостойкие рукава
  • Буровые рукава
  • Резиновые шланги (ГОСТ)
  • Металлорукава
  • Шланги для Karcher
  • Фитинги для РВД
  • Защита для РВД

Скачать каталог

РВД для компрессора

Рукава высокого давления для компрессорного оборудования.

Занимаясь с 2001 года производством компрессорных рукавов высокого давления,ООО «Завод Гидрокомплект» накопил значительный опыт в их изготовлении. Качество, надежность и безопасность этих рукавов подтверждают многочисленные сотрудничества с именитыми заводами компрессорного оборудования, как Екатеринбургой области, так и заводами на всей территории РФ. Для изготовления компрессорных РВД используется резина импортного производства. В исключительных случаях, по желанию заказчика, может быть установлена и отечественная резина. Фитинги и фланцы также могут производится нами, а цех гальванизации позволяет сделать их прочнее и долговечнее.

В итоге компрессорный рукав высокого давления, изготовленный на заводе, проходит тщательный контроль качества, и если все в порядке, на него выписывается паспорт. Также, при необходимости, на компрессорные рукава может быть выдана гарантия. Как правило, гарантийные обязательства на изделия действуют в течение года, и в случае поломки по причине дефектов производства, рукав будет заменен или отремонтирован совершенно бесплатно.

Компрессорные рукава от ООО «Завод Гидрокомплект» — это качественная, сертифицированная продукция, изготовленная на современном оборудовании, квалифицированными специалистами, с соблюдением всех правил и требований ГОСТа.

Читайте также:  Схема реле регулятора машины

Для заказа РВД для компрессоров звоните на по тел: +7 /343/ 219 71 19

РВД

  • О компании
  • Каталог РВД
  • Фитинги
  • Сертификаты
  • FAQ
  • Вакансии
  • Контакты
  • Свердловская обл., г. Березовский, ул. Кольцевая, 4, к.1
  • +7 /343/ 219 71 19
  • manager22@rvd174.ru
  • Челябинск, Гоголя 53
  • +7 /351/ 232 94 01
  • info@rvd174.ru

Рукава высокого давления &copy 2001-2018 Все права защищены

Источник

Регулятор давления: пневмосистема автомобиля под контролем

Регулятор давления с адсорбером

Пневмосистема автомобилей и тракторов нормально работает в определенном диапазоне давлений, при изменении давления возможны ее отказы и поломки. Постоянство давления в системе обеспечивает регулятор — об этом агрегате, его типах, устройстве, работе, а также о ремонте и регулировках читайте в статье.

Что такое регулятор давления?

Регулятор давления — компонент пневмосистемы транспортных средств и различной техники; прибор, обеспечивающий постоянство давления воздуха в системе, и выполняющий несколько защитно-профилактических функций.

Данный агрегат решает следующие задачи:

  • Поддержка давления воздуха в системе в заранее установленном диапазоне (650-800 кПа в зависимости от типа техники);
  • Защита пневмосистемы от повышения давления выше установленного предела (выше 1000-1350 кПа в зависимости от типа техники);
  • Профилактика и защита системы от загрязнений и коррозии за счет периодического сброса конденсата в атмосферу.

Основная функция регулятора — поддержка давления воздуха в системе в пределах установленного рабочего диапазона независимо от текущих нагрузок, количества подключенных потребителей, климатических условий и т.д. Также регулятор выполняет аварийный сброс давления при его неконтролируемом повышении, чем обеспечивает защиту трубопроводов и компонентов пневматической системы от перегрузок. Наконец, при штатном сбросе давления через регулятор в атмосферу удаляется скопившийся в компонентах системы конденсат (главным образом — в специальном конденсационном ресивере), чем обеспечивается их защита от коррозии, замерзания и загрязнения.

Устройство и принцип действия регулятора давления

Конструкция регулятора давления

Конструкция регулятора давления

Сегодня на рынке представлено множество типов и моделей регуляторов давления, но все они делятся на две большие группы:

  • Стандартные регуляторы;
  • Регуляторы, объединенные с адсорбером.

Устройства первого типа регулируют давление в системе и выполняют защитные функции, при этом осушение воздуха осуществляется отдельным компонентом — влагомаслоотделителем (либо раздельными маслоотделителем и осушителем воздуха). Устройства второго типа комплектуются патроном-адсорбером, который осуществляет дополнительное осушение воздуха, обеспечивая лучшую защиту пневмосистемы.

Все регуляторы имеют принципиально одинаковое устройство, в каждом из них предусмотрено несколько основных элементов:

  • Впускной и выпускной клапаны на одном штоке;
  • Обратный клапан (расположен со стороны выпускного патрубка, он препятствует падению давления в системе при отключении компрессора);
  • Разгрузочный клапан (расположен со стороны нижнего атмосферного вывода, обеспечивает сброс воздуха в атмосферу);
  • Уравновешивающий поршень, связанный с впускным и выпускным клапанами (обеспечивает открытие/закрытие впускного и выпускного клапанов, перенаправляет потоки воздуха внутри регулятора).

Все детали и узлы агрегата расположены в металлическом корпусе с системой каналов и полостей. В регуляторе предусмотрено четыре вывода (патрубка) для соединения с пневматической системой автомобиля: входной — на него поступает сжатый воздух от компрессора, выходной — через него воздух от регулятора поступает в систему, атмосферный — через него осуществляется сброс сжатого воздуха и конденсата в атмосферу, и специальный для накачки шин. Атмосферный вывод может комплектоваться шумоглушителем — устройством для снижения интенсивности шума, возникающего при сбросе давления. Вывод для накачки шин выполнен в виде штуцера для подключения шланга, он закрыт защитным колпачком. Также в регуляторе предусмотрен еще один атмосферный вывод малого сечения, он необходим для нормальной работы разгрузочного поршня, к этому выводу трубопроводы не подключаются.

Читайте также:  Сопротивления регулятора скоростей печки

В регуляторах с адсорбером к корпусу крепится емкость, заполненная гигроскопичным материалом, поглощающим влагу из поступающего от компрессора воздуха. Обычно адсорбер выполнен в виде стандартного патрона с резьбовым креплением, который при необходимости можно заменить.

Функционирование регулятора давления не слишком сложное. При запуске двигателя сжатый воздух от компрессора поступает на соответствующий вывод регулятора. До тех пор, пока давление лежит в рабочем диапазоне или меньше, клапаны находятся в таком положении, при котором воздух свободно проходит через регулятор в систему, наполняет ресиверы и обеспечивает работу потребителей (выпускной и обратный клапаны открыты, впускной и разгрузочный — закрыты). При приближении давления к верхнему пределу рабочего диапазона (750-800 кПа) разгрузочный и впускной клапана открываются, а обратный и выпускной клапаны закрывается, в результате путь воздуха меняется — он поступает в атмосферный вывод и сбрасывается. Таким образом, компрессор начинает работать вхолостую, рост давления в системе прекращается. Но как только давление в системе снизится до нижнего предела рабочего диапазона (620-650 кПа), клапаны переходят в такое положение, при котором воздух от компрессора вновь начинает поступать в систему.

В том случае, если регулятор отключит компрессор при достижении давления 750-800 кПа, то в дальнейшем сработает предохранительный механизм, роль которого выполняет все тот же разгрузочный клапан. А если давление достигнет 1000-1350 кПа, то открывается разгрузочный клапан, но остальные компоненты агрегата не изменяют своего положения — в результате система оказывается связанной с атмосферой, происходит аварийный сброс давления. При падении давления разгрузочный клапан закрывается, и система продолжает работу в штатном режиме.

Конструкция регулятора давления

Схема регулятора давления с адсорбером

Давление, при котором происходит отключение компрессора от пневмосистемы, задается усилием пружины уравновешивающего поршня. Его можно изменять посредством регулировочного винта, упирающегося в тарелку пружины. Фиксация винта осуществляется контргайкой, которая препятствует разрегулированию механизма вследствие вибраций, ударов, толчков и т.д.

Регуляторы с адсорбером работают аналогично, однако в них предусмотрено две дополнительных функции. Во-первых, при сбросе давления воздух не просто выбрасывается в атмосферу — он проходит через адсорбер в обратном направлении, удаляя из него скопившуюся влагу. А, во-вторых, при засорении адсорбера (воздух от компрессора фильтруется, однако в нем всегда остается некоторое количество загрязнений, которые осаждаются на частицах адсорбента) срабатывает перепускной клапан, и воздух от нагнетательной магистрали поступает напрямую в систему. В этом случае воздух не осушается, а адсорбер необходимо заменить.

Регулятор давления любого типа устанавливается в нагнетательной магистрали пневматической системы сразу за компрессором и масловлагоотделителем (если он предусмотрен в системе). Воздух от регулятора в зависимости от схемы пневмосистемы может поступать на предохранитель от замерзания и далее на защитный клапан, либо сначала на конденсационный ресивер и затем на защитный клапан. Таким образом, регулятор следит за давлением во всей системе и обеспечивает ее защиту от перегрузок.

Вопросы выбора и ремонта регуляторов давления

В процессе эксплуатации регулятор давления подвергается загрязнению и серьезным нагрузкам, что постепенно приводит к ухудшению эффективности его работы и к поломкам. Продление срока службы регулятора достигается его осмотром и очисткой при сезонном ТО транспортного средства. В частности, необходимо очищать встроенные в регуляторы сетчатые фильтры и проверять весь агрегат на герметичность. В регуляторах с адсорбером также необходимо производить замену патрона с адсорбентом.

Читайте также:  Как прокачать гидроручник с регулятором

При неисправностях регулятора — утечках, некорректной работе (неотключение компрессора, запаздывание сброса воздуха и т.д.) — агрегат необходимо отремонтировать или заменить в сборе. В случае замены следует выбирать регулятор того же типа и модели, что установлен на автомобиле (либо его аналог, соответствующий характеристикам пневмосистемы). После монтажа новое устройство необходимо отрегулировать в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. При правильном выборе и замене регулятора пневматическая система будет надежно работать в самых разных условиях.

Источник



Регуляторы давления

Блокиратор установочной ручки регулятора давления Блокиратор установочной ручки регулятора давления
Предотвращает несанкционированное изменение настройки регулятора давления
ПОДРОБНЕЕ
цена по запросу
Блокиратор установочной ручки регулятора давления AR_P-580AS Блокиратор установочной ручки регулятора давления AR_P-580AS
Предотвращает несанкционированное изменение настройки регулятора давления.
ПОДРОБНЕЕ
цена по запросу
Компактный регулятор давления ARM10 Компактный регулятор давления ARM10
Предназначен для понижения давления сжатого воздуха и поддержания его на заданном уровне
ПОДРОБНЕЕ
цена по запросу
Компактный регулятор давления для самостоятельного или блочного монтажа ARM5 Компактный регулятор давления для самостоятельного или блочного монтажа ARM5
Предназначен для понижения давления сжатого воздуха и поддержания его на заданном уровне
ПОДРОБНЕЕ
цена по запросу
Микрофильтр-регулятор AMR Микрофильтр-регулятор AMR
Предназначен для удаления из сжатого воздуха масляного тумана и механических частиц размером свыше 0.3 мкм, а также для понижения давления сжатого воздуха и поддержания его на заданном уровне.
ПОДРОБНЕЕ
цена по запросу
Миниатюрный регулятор давления ARJ210-М5 Миниатюрный регулятор давления ARJ210-М5

Продукции всего: 31

Применение регуляторов давления воздуха (РДВ)

Поддержание давления в пневмосистеме на заданном уровне – необходимое условие ее надежной и безопасной работы. Давление воздушной среды в трубопроводах, подаваемое компрессором, значительно (до 20% и более) превышает используемое пневмоинструментом. Регуляторы давления воздуха (РДВ) позволяют снизить и стабилизировать напор в заданных пределах, обеспечивая длительную и безопасную эксплуатацию пневмосетей и подключенного к ним оборудования.

Устройство и принцип действия

На практике наиболее распространены РДВ мембранного и поршневого типа (последние используются при необходимости увеличения пропускной способности системы). Устройства различают:

  • по способу установки на трубопроводе (резьбовые, фланцевые, муфтовые);
  • по назначению: общего и специального назначения;
  • по виду сигнала: прямого и непрямого действия (сигнал к действию подается от дополнительного источника энергии – пилота).

Принцип работы регулятора давления для пневмоинструмента мембранного типа можно представить следующим образом. При повышении давления на выходе сжатый воздух воздействует на гибкую мембрану, поднимая ее вместе с соединенным с ней подвижным клапаном и перекрывая поступление воздуха от компрессора. Давление на выходе уменьшается до заданного регулировочным винтом уровня.

При падении напора ниже заранее настроенной величины мембрана вместе с клапаном опускается, восстанавливая свое положение и открывая путь для поступления сжатого воздуха от компрессора. Действие повторяется циклически, предупреждая аварийные ситуации.

Наши преимущества

В каталоге нашего интернет магазина представлены РДВ для работы в пневмосистемах с рабочим давлением в диапазоне от 0,05 МПа (миниатюрные РДВ) до 6,0 Мпа и выше, включая варианты для блочного монтажа в пневмосистемах сложной конфигурации.

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества: у нас вы можете купить высококачественное пневматическое оборудование и инструмент по низким, конкурентным ценам, с учетом специфики вашего производства.

Источник