Меню

С увеличением оборотов падает напряжение что это

С увеличением оборотов падает напряжение что это

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

  • 1
  • 2
  • 3
  • >

На форуме 10 лет Сообщения: 19 Откуда: Казань Авто: ВАЗ 2114(11.2005г.)
На форуме 10 лет Сообщения: 43168 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

генератор тоже посмотрели сказали что все в норме выдает 13,4.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

На форуме 13 лет Сообщения: 647 Откуда: Сочи, Лазаревское Авто: ВАЗ21093i дв.2111
На форуме 10 лет Сообщения: 19 Откуда: Казань Авто: ВАЗ 2114(11.2005г.)

никогда невидел 57А акум может и есть но слышу первый раз

На форуме 10 лет Сообщения: 19 Откуда: Казань Авто: ВАЗ 2114(11.2005г.)
На форуме 10 лет Сообщения: 19 Откуда: Казань Авто: ВАЗ 2114(11.2005г.)
На форуме 13 лет Сообщения: 647 Откуда: Сочи, Лазаревское Авто: ВАЗ21093i дв.2111

Кстати а причем тут факт что чем больше скорость тем меньше напряжение..вроде должно быть наоборот..

На форуме 10 лет Сообщения: 19 Откуда: Казань Авто: ВАЗ 2114(11.2005г.)

а ремень генератора натянут?

На форуме 14 лет Сообщения: 1670 Откуда: Пенза Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
На форуме 10 лет Сообщения: 19 Откуда: Казань Авто: ВАЗ 2114(11.2005г.)

автору надо дуть обратно в этот сервис и требовать исправления возникших глюков, возврата старой прошивки+возврат денег

На форуме 14 лет Сообщения: 1670 Откуда: Пенза Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL

дамп старой прошивки есть у мастера, деньги тоже вернут, но к сожалению у них нет электрика

это очень странно — разбираться в ЭСУД (прошивка, диагностика и т.д.) и не уметь разобраться с напряжением что-то тут не то ИМХО.

З.Ы. По поводу падающего напряжения с увеличением нагрузки: зачастую в этом виновата «подкова»

Читайте также:  Напряжение 230 сколько ампер

На форуме 16 лет Сообщения: 2774 Откуда: Cпб Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
На форуме 10 лет Сообщения: 43168 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Кстати а причем тут факт что чем больше скорость тем меньше напряжение..вроде должно быть наоборот..

На форуме 10 лет Сообщения: 19 Откуда: Казань Авто: ВАЗ 2114(11.2005г.)

.Сам бы разобрал,там ничего сложного нет.И махнул подкову.А что за старый генератор?Модель?

Если б умел то залез бы. а так живу по принципу не умеешь не лезь, генератор завтра посмотрю если что фотку сделаю.

это очень странно — разбираться в ЭСУД (прошивка, диагностика и т.д.) и не уметь разобраться с напряжением Pardon что-то тут не то ИМХО.

он разбирается в общих чертах, парень молодой лет 23-24..специализация узкая тока инжектора. у них был электрик хороший..переманили..сейчас ищут..

на старой прошивке обороты были 800-860 на новой 880-920

У меня конечно не инжектор, однако есть только две скорости ХХ, 720 оборотов и 1100, на которых машину не колбасит

Источник



С увеличением оборотов падает напряжение что это

‘/> Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio (1996-2002) » Автозвук & Электроника (1996-2002)

‘/> Правила раздела

Данный раздел предназначен для вопросов и отчетов об установке, подключении, эксплуатации, ремонте и модернизации различной автоэлектроники, такой как автомагнитолы, автоакустика, автосигнализации, навигации, ТВ, бортовые компьютеры и прочее. Вопросы о электрооборудовании автомобиля (не горит лампочка) здесь не задавать!
Все ранее созданные темы не соответствующие профилю раздела перемещены в другие разделы.
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Автозвук & Электроника будут удаляться. Будьте внимательны.

Читайте также:  Укажите верное обозначение напряжения

robinzon-nsk

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 21.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Столкнулся с проблемой падения напряжения на больших оборотах и не могу найти причину. Провел измерения напряжения на АКБ и получил следующие данные:

незаведенное состояние без нагрузки: 14,6В

при отключенной нагрузке (кроме ДВС):
от хх (=700) до

3000 напряжение на клеммах 14,2-14,3 В
от 3000 идет падение до 12,8 В

при включенной нагрузке (фары б/д, обдув лобового):
от хх (=660) до

3000 напряжение на клеммах 14,3-14,4 В
от 3000 идет падение до 12,4 В

ремень натянут, подшипник не свистит и был проверен при недавней замени щетки генератора. Менялась по причине износа. В процессе замены обнаружилось, что имеется некоторый износ якоря генератора из-за неправильной установки щеток предшественниками (воткнули для одной щетки две пружины и к тому же одна сломалась или специально обломана была).

может кто сталкивался? Менял якоря (могу ошибаться, но помоему именно так они называются)?
По трассе невозможно ехать. Фары тухнут и магнитола перестает работать на скорости выше 100

Источник