Меню

Сопротивление проводов высокого напряжения шевроле ланос

Сопротивление проводов высокого напряжения шевроле ланос

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 5.11.2007
Заходил: 10.2.2015
Авто: m
Комплектация: sx
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Здравствуйте, читал сегодня статью Выбор высоковольтных проводов, там в конце есть такая сводная табличка:

из которой видно что сопротивление проводов возрастает по цилиндрам. Замерил свои (стоковые):
1 — 3,66
2 — 3,87
3 — 1,43 .
4 — 3,11

p.s. вопросом заинтересовался так как машина стала подтраивать на ХХ

Сообщение отредактировал redway — 31.10.2013, 22:24

koldun

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 277
Регистрация: 12.3.2007
Заходил: 20.3.2020
Из: Санкт-Петербург
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 27 раз(а)

redway

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 5.11.2007
Заходил: 10.2.2015
Авто: m
Комплектация: sx
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 0 раз(а)

p84

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 30.7.2008
Заходил: 20.11.2017
Из: Уфа
Авто: m
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 47 раз(а)

Andrej 968

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 20.10.2011
Заходил: 19.10.2015
Из: г.Белгород
ICQ: 249347843
Авто: Шевроле Ланос
Комплектация: SE
Год выпуска: 2006
Из: Белгород
Спасибо сказали: 28 раз(а)

vov-ka

Ветеран форума

Группа: Ветеран модераторской
Сообщений: 6 926
Регистрация: 21.5.2010
Заходил: Вчера, 20:23
Из: Волгоград
Авто: Джустер
Комплектация: почти супер
Год выпуска: 2013
Из: Волгоград
Спасибо сказали: 1080 раз(а)

p84

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 30.7.2008
Заходил: 20.11.2017
Из: Уфа
Авто: m
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 47 раз(а)

Стоковые провода были по 4 кОм, порвался один, поменял все. Удивился, что новые имеют такое большое сопротивление, но где то в интернете прочитал что до 20 кОм считается нормальным для ВВ проводов.

vov-ka

Ветеран форума

Группа: Ветеран модераторской
Сообщений: 6 926
Регистрация: 21.5.2010
Заходил: Вчера, 20:23
Из: Волгоград
Авто: Джустер
Комплектация: почти супер
Год выпуска: 2013
Из: Волгоград
Спасибо сказали: 1080 раз(а)

p84

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 30.7.2008
Заходил: 20.11.2017
Из: Уфа
Авто: m
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 47 раз(а)

koldun

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 277
Регистрация: 12.3.2007
Заходил: 20.3.2020
Из: Санкт-Петербург
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 27 раз(а)

Это было давно. Сейчас в качестве сердечника используется токопроводящая жила из неметаллического материала, будь то стекловолокно, полимеры, графит, лен, хлопок, кевлар, а также их сочетания. В качестве изоляции применяется силикон либо силиконосодержащая резина. Стоковые именно такие.

Сообщение отредактировал koldun — 1.11.2013, 23:18

CitizenVIV

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.3.2016
Заходил: 21.4.2016
Авто: Ланос
Комплектация: s
Год выпуска: 2006
Из: Одесса
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Обзор высоковольтных проводов Ланос 1,5
https://youtu.be/K2nNmBjJOyo

Andron

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 20.2.2012
Заходил: 19.6.2017
Авто: Nissan Almera
Комплектация: Comfort AC
Год выпуска: 2017
Из: Тобольск
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Стал движок троить, искал причины. Выкрутил свечи, все ровные нагара особо нет. Заодно проверил сопротивление — мультиметр выдал средние 4-5 кОм. Дошел до проводов: четвертый выдал 5 кОм, а 1-3 по 30-50 кОм..

Самое смешное, что по выходу из автомагазина я замерял сопротивление на новых проводах. контакт просто найден не был.
Посему сделал вот такие из медного высоковольтного провода с силиконовой изоляцией (0.75 20кВ)

По результату — троений нет, ХХ упали визуально процентов на 10, движок работает тише, расход упал с 8 до 7.2 по трассе. Шума в радио не наблюдается.

Triam

Ветеран форума

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 2 179
Регистрация: 25.7.2006
Заходил: 24.3.2021
Из: Королёв Моск.обл.
Авто: Ланос продан
Комплектация: Пустая
Год выпуска: 2005
Из: Королев
Спасибо сказали: 602 раз(а)

Читайте также:  Напряжение полностью заряженного авто акб

Посему сделал вот такие из медного высоковольтного провода с силиконовой изоляцией (0.75 20кВ)

По результату — троений нет, ХХ упали визуально процентов на 10, движок работает тише, расход упал с 8 до 7.2 по трассе. Шума в радио не наблюдается.

Andron

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 20.2.2012
Заходил: 19.6.2017
Авто: Nissan Almera
Комплектация: Comfort AC
Год выпуска: 2017
Из: Тобольск
Спасибо сказали: 4 раз(а)

4-5кОм свечи + 5кОм сама катушка. не так уж и мало.
Модули зажигания я за 10 лет поменял уже 2 раза, в обоих отказал 3 цилиндр или соответственно 4 вывод. Провода были стандартные.
За год на одном бензине тысяч 7 экономии выйдет. Да и свечи в нормальном режиме будут постоянно работать. Меньше нагара, меньше сажи в цилиндрах.
А провода я покупал в среднем раз в год, если не чаще.
ИМХО

Сообщение отредактировал Andron — 7.12.2016, 16:18

21age

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 30.11.2012
Заходил: 25.3.2020
Из: Волгоград
Авто: Lanos
Комплектация: SX
Год выпуска: 2007
Из: Волгоград
Спасибо сказали: 112 раз(а)

Немного позже будут огни святого эльфа под капотом. Просто такие провода рассчитаны на напряжение до 20 кВ, а должны быть не меньше 25 кВ, а нормальные провода делают с напряжением пробоя изоляции 40-50 кВ

Это невозможно, т.к. обороты ХХ ЭБУ выставляет с помощью РХХ в соответствии с температурой ОЖ,

Как в том анекдлте.
— то что это кость, вам показалось, с остальным просто повезло.

Совсем ни о чем. Главное, что бы в цепи не было разрывов, где будет пробой, или нарушение изоляции, где заряд будет стекать.

И нет никакой разницы в качестве искры для провода в 1 КОм или 10 КОм

Допустимое сопротивление проводов, допустим по мурзилке, 10 ком + 5 ком свечи + 5 ком катушка = 20 ком.
Сопротивление зазора свечи в момент пробоя зависит от величины зазора, сопротивления ТВ смеси, давления. И составляет десятки MOм, если зазор увеличен, возможно и сотни MOм.
Возьмем для простоты 50 МОм
Сколько составит 20 КОм в %%%?
20 / (50 000 /100) = 0,04 %

4 сотых процента.

Triam

Ветеран форума

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 2 179
Регистрация: 25.7.2006
Заходил: 24.3.2021
Из: Королёв Моск.обл.
Авто: Ланос продан
Комплектация: Пустая
Год выпуска: 2005
Из: Королев
Спасибо сказали: 602 раз(а)

Похоже, что это не так.
Сам пока не пойму, прав я или нет, но что-то настораживает.

Ход мыслей таков:
Всё вроде верно, что сопротивление зазора свечи огромное и в сравнении с ним сопротивление проводов почти не повлияет на общее сопротивление цепи. Но в момент пробоя зазора искрой, сопротивление этого зазора (по-моему) станет равным нулю.
Тогда ток будет определяться согласно закона Ома для полной цепи. Если топикастер поставит провода с нулевым сопротивлением, то ток вырастет примерно в 1,5 раза, что не может не повлиять на качество искры.
Если топикастер считает, что увеличение тока в катушке в 1,5 раза вполне допустимо и ничего страшного нет, то это его право.

Возможно, что-то я тут упустил, но пока не пойму что.

21age

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 30.11.2012
Заходил: 25.3.2020
Из: Волгоград
Авто: Lanos
Комплектация: SX
Год выпуска: 2007
Из: Волгоград
Спасибо сказали: 112 раз(а)

Похоже, что это не так.
Сам пока не пойму, прав я или нет, но что-то настораживает.

Ход мыслей таков:
Всё вроде верно, что сопротивление зазора свечи огромное и в сравнении с ним сопротивление проводов почти не повлияет на общее сопротивление цепи. Но в момент пробоя зазора искрой, сопротивление этого зазора (по-моему) станет равным нулю.
Тогда ток будет определяться согласно закона Ома для полной цепи. Если топикастер поставит провода с нулевым сопротивлением, то ток вырастет примерно в 1,5 раза, что не может не повлиять на качество искры.
Если топикастер считает, что увеличение тока в катушке в 1,5 раза вполне допустимо и ничего страшного нет, то это его право.

Читайте также:  Как называется пониженное напряжение

Возможно, что-то я тут упустил, но пока не пойму что.

Это так. На образование момент искры сопротивление проводов не влияет.

Но ход мысли верный ))))

Как только произошел пробой, грубо искру можно разделить на 2 фазы — емкостную и индуктивную
Заряд накопленный в катушке распределяется так — «емкостный» разряд + «индуктивный» разряд + потери.
Емкостная это когда происходит пробой, по времени эта фаза очень короткая 1-3 микросекунды. именно она поджигает ТВ смесь.
Индуктивная — тлеющий разряд с минимальными токами. Она длится уже не микросекунды, а миллисекунды.
Емкостная ПОДжигает смесь, Индуктивная ДОжигает. Если проблемы в емкостной фаза отвечают за пропуски воспламенения, то индуктивная играет более значительную роль при догорании топливовоздушной смеси и особенно на низких оборотах и на переходных режимах работы двигателя. В идеале, индуктивная фаза должна продолжаться до момента открытия выпускного клапана.
Уменьшая сопротивление цепи, усиливаем первую фазу. Но за счет индуктивной фазы.

Смысл такой? В исправной системе не должно быть проблем с зажиганием со штатным сопротивлением проводов.
Если есть проблемы, то «лечить» кашель фенолфталеином не разумно. Хотя помогает )))

Источник



Какие высоковольтные провода лучше на ланос

Исправная система зажигания Daewoo Lanos залог успешного пуска и работы силового агрегата в любую погоду, а потому не лишним будет позаботится о состоянии оной перед следующим зимним сезоном.

В оба зимних сезона, которые Lanos находится в моём владении, меня автомобиль ни разу не подводил и в самые лютые морозы до -30 градусов по цельсию, а порой и ниже, иногда далеко не с первой прокрутки стартером, тем не менее, двигатель всегда заводился.

Надо сказать, что зиму 2016-2017 гг. у автомобиля стояли провода GM, а летом 2013 я решил установить иридивые свечи Denso и заодно заменил высоковольтные провода на изделия под брендом Daewoo. Тогда я считал что хуже точно не будет…

”/>

Выбор высоковольтных проводов для ланос

В этот раз я не стал так легкомысленно подходить к выбору столь важной детали двигателя автомобиля. И начал искать отзывы по различным производителям данной запчасти, почерпнув в итоге не мало новой и интересной информации по исследуемому вопросу.

Изготовление бронепроводов (высоковольтных проводов) своими руками для Lanos

Не скажу, что мне сразу понравилась идея самостоятельного изготовления проводов зажигания. До полного осознания желания испытать изделие hand-made на двигателе своего авто, было прочитана не одна статья и просмотрено не одно видео на YouTube. Самой основной проблемой было отсутствие в нашей деревне проводов с нужными характеристиками. И как только мне на одном из форумов на глаза попался необходимый провод от известного в автомобилестроении производителя электрики Beru, я не медля заказал его из Европы, потому как его нет ни у одного поставщика.

Заказывать провода надо по второму номеру 0300800023. Единица товара — это один метр провода стоимостью 270-300 руб.

Для любителей цветового тюнинга существует провод выполненный в красном цвете.

Читайте также:  Найти выходное напряжение батареи

Тесты высоковольтных проводов для Ланоса

Прежде чем заняться сборкой проводов, в свете открывшейся мне информации, было решено провести тесты самых популярных проводов, продаваемых в нашем магазине.

В тесте участвовали изделия от GM, Daewoo и Onnuri. На всех упаковках указана страна производства Корея.
Для сравнения в моём небольшом тесте участвовали провода Daewoo, пробежавшие на моём автомобиле тридцать с лишним тысяч километров за срок чуть более одного года.

Результаты замера сопротивления проводов

А теперь перейдём к результатам замера сопротивления проводов. Ниже будут указано наименование производителя, артикул комплекта, фотография и сопротивление проводов (в кОм) от короткого к длинному, то есть, цифре 1 соответствует самый короткий провод комплекта, цифре 4 — самый длинный.

ONNURI GCSD-015 (новые провода):

1 — 5.93
2 — 11.44
3 — 13.55
4 — 15.49
__________________________________________________________________________________

Daewoo 96450249 (новые провода):

1 — 2.54
2 — 3.73
3 — 2.58 (сам удивлён, перемерял несколько раз)
4 — 4.45
___________________________________________________________________________________

Daewoo 96450249 (после пробега более 30000 км.):

1 — 6.38
2 — 9.29
3 — 9.99
4 — 12.91
__________________________________________________________________________________

GM 96450249 (новые провода):

1 — 2.11
2 — 3.05
3 — 3.41
4 — 4.07

Надо сказать, что качество проводов GM видно не только вооружённым глазом :)))
__________________________________________________________________________________

Для удобства восприятия свёл полученные результаты в одну таблицу с указание цен на комплекты проводов зажигания.

Из таблицы хорошо видно два интересных факта.
Первый — за пробег немногим более 30000 км. у проводов под брендом Daewoo сопротивление возросло в три раза.
Второй — дешёвые новые провода Onnuri проиграли тест даже проводам б/у.

Результат изделия от GM, лично для меня, в данном сравнении был предсказуем.

А теперь немного о сборке проводов зажигания для своего Lanos 1.5

Так как само изделие с медной жилой от фирмы Beru не назовёшь дешёвым, тем более сравнивая с российскими аналогами, то в качестве донора для пересадки был выбран комплект Onnuri, который я и забрал себе ещё по старой цене в 260 руб. за комплект.

На фото хорошо видно, что провод Beru имеет медную жилу. Это так называемые, провода с нулевым сопротивленем или провода без помехоподавления, а потому такое изделие требует установки дополнительных резисторов для подавления помех.
У провода Onnuri, кстати как и у проводов Daewoo и GM, неметаллическая жила с высоким распределенным сопротивлением. Такие провода не требуют установки дополнительных резисторов.

Так как и модуль зажигания и свечи уже имеют своё сопротивление, то установка проводов с медной жилой лично мне не представляется проблемой.

На данный момент пробег на проводах “hand made” составляет без сотни 4000 км. Установка изделия никак не отразилась на работе радио в автомобиле, то есть, помех не появилось. По сравнению с проводами Daewoo у автомобиля определенно улучшилась динамика разгона, пропали рывки и клевки на первой и второй передачах и самое важное — машина стала лучше трогаться с места. До замены проводов я искренне считал что у моего Ланоса умирает сцепление. При трогании с места при недостаточном нажатии педали акселератора и грубой работе педалью сцепления машина норовила заглохнуть. Приходилось очень филигранно работать двумя педалями чтобы не встать на каком-нибудь перекрёстке. И когда после смены высоковольтных проводов проблема исчезла, я был озадачен, потому как никогда до этого и представить не мог, что проблема кроется в зажигании. Теперь мой авто прощает огрехи педалирования при трогании с места, а я почти забыл что когда-то было иначе…

Источник