Меню

Стартер ст 142 мощность

Стартер СТ-142

Стартер СТ-142 Б герметичного исполнения (рис. 341) закреплен на картере маховика с левой стороны двигателя, состоит из электродвигателя, механизма привода и электромагнитного реле. Передаточное отношение двигатель — стартер —11,3.

Электрическая схема стартера показана на рис. 342. Электродвигатель стартера постоянного тока, последовательного возбуждения; шестерня привода входит в зацепление с венцом маховика принудительно с помощью электромагнитного тягового реле. Выход из зацепления шестерни привода осуществляется при отключении электромагнитного тягового реле после пуска двигателя. На стартере применен привод с храповичным механизмом свободного хода.

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 20 с. Повторно пускать стартер СТ-142 можно после 1. 2 мин перерыва. Допустимое количество повторных пусков — не более трех. Если двигатель при этом не пускается, необходимо проверить:

  • исправность цепи питания стартера и стартер;
  • исправность системы питания двигателя;
  • степень заряженности и исправность аккумуляторных батарей.

Рис. 341. Стартер СТ-142 Б: 1 — крышка со стороны коллектора; 2, 14, 17 — подшипники; 3 — траверса; 4 -перемычка; 5 — болт контактный; 6 — крышка реле; 7 — диск контактный; 8 — шток; 9 — ярмо реле с катушкой; 10 — крышка со стороны привода; 11 — ось рычага; 12 — привод; 13-колесо зубчатое привода; 15 — шайба упорная; 16 — шайбы замковые; 18 — катушки; 19 — щетка изолированная; 20 — щетка неизолированная

Рис.342. Схема электрическая стартера: 1-к выключателю стартера; II — к аккумуляторной батарее

Источник

Устройство автомобилей

Технические характеристики стартеров

Наиболее характерными режимами работы стартера являются:

  • режим максимальной мощности P max при токе стартера приблизительно равном 0,5I т;
  • режим полного торможения при токе I т, частоте вращения n = 0 и максимальном крутящем моменте M max;
  • режим холостого хода при токе холостого хода I x и максимальной частоте вращения n max.
Читайте также:  Компенсация реактивной мощности генератора

Параметры этих режимов являются контрольными и их значения задаются в технических условиях.
В таблице 1 приведены значения основных параметров некоторых типов отечественных стартеров, используемых в автомобильных системах пуска двигателей российских производителей.

Таблица 1. Характеристики стартеров, используемых на отечественных автомобилях

Стартер U ном,
В
P ном,
кВт
Емкость АБ,
С ном
Ач
Режим
холостого хода
Режим
торможения
Применяемость
I x,
не более,
А
U x,
В
n x,
не менее,
об/мин
M Т,
Нм
I т,
не более,
А
U т,
В
СТ103 24 5,2 165 110 24 5000 60 825 6 Автомобили с двигателями ЯМЗ-236, — 238
СТ117А 12 1,3 55 85 12 5000 16 550 7,5 Автомобили с двигателями УМЗ-412
СТ130А3 12 1,8 90 90 12 3400 22 700 8 Автомобили ЗиЛ-130, Урал-377
СТ142 24 7,8 190 130 24 50 800 8 КамАЗ-5320 и его модификации
СТ221 12 1,3 55 35 11,5 5000 14 500 6,5 Автомобили ВАЗ
СТ230А 12 1,0 75 85 12 4000 22,5 530 7 Автомобили ГАЗ-53А, -66, ПАЗ-672
25.3708 24 8,0 182 110 24 5000 58,8 825 7 Автомобили с двигателями ЯМЗ-236, -238, -240
29.3708 12 1,3 55 60 11,5 4200 13,7 500 7 Автомобили ВАЗ-2108, -2109

Российские производители электрооборудования, а также производители стран ближнего зарубежья выпускают широкий спектр продукции для систем пуска автотракторных двигателей, в том числе — стартеров. Разнообразие применяемых на автомобильной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной и другой моторизованной технике стартеров обосновано мощностью двигателей, на которых устанавливаются стартеры, а также условиями пуска и эксплуатации.
Перечень типов и моделей стартеров, наиболее часто встречающихся на отечественной технике, а также их основные характеристики, приведены в таблице 2 .

Таблица 2. Типы и модели стартеров, используемых на различных видах отечественной техники

Читайте также:  Аккумуляторные батарейки ааа мощность

Источник



СТАРТЕР ЕВРО (142-10.5402)

стартер 5402.3708000

стартер СТ142-3708000-10

стартер СТ142-3708000-10*

Стартер СТ 142

Стартер СТ 142 предназначен для автомобилей КамАЗ. Изделие представлено одним из крупнейших поставщиков запчастей на российский автомобильный рынок — ОАО «Борисовский завод автотракторного электрооборудования». Стартеры белорусского производства отличают высокое качество материалов и изготовления, длительный срок службы.

В каталоге представлено несколько модификаций стартера ЕВРО (142-10.5402). Модель 5402.3708000 имеет правое направление вращения шестерни, мощность 8 Квт, напряжение — 24 В. Модуль шестерни составляет 3,75 мм, число зубьев — 10. Масса устройства — 11 кг. Оно устанавливается на двигатели 740.30, 740.50 (EURO-2,3) и их модификации. Кроме того, применим к автомобилям УРАЛ, спецтехнике и автобусам.

Другая модель — СТ142-3708000-10 — также подходит для КамАЗ EURO-2, автобусов и спецтехники. Обладает следующими техническими характеристиками:

  • номинальная мощность — 8,2 Квт,
  • напряжение — 24 В,
  • модуль — 3,75 мм,
  • диаметр — 133 мм,
  • масса — 24, 7 кг,
  • направление вращения — правое.

В каталоге имеются и другие модификации стартеров СТ 142. Стоимость изделий различается в зависимости от технических параметров. Мы предлагаем широкий ассортимент любых компонентов для КамАЗ и другой грузовой техники — гидроцилиндр подъема кабины, турбокомпрессор, генератор и прочее.

Купить стартеры СТ142 оптом

Приобрести любые модели стартеров оптом можно в нашей компании. «БАТЭ» предлагает качественные автокомпоненты для всех отечественных легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, сельскохозяйственных машин. «ТД «БАТЭ» уже более 4 лет работает на российском рынке, организуя поставки деталей от ведущих производителей Беларуси. Мы работаем с более чем 250 контрагентами, специализирующими на производстве различных автокомпонентов. Поставляем автомобильное оборудование в любом объеме. На все изделия распространяется гарантия качества. Наши сотрудники осуществляют сервисное обслуживание деталей на протяжении всего срока их эксплуатации.

Читайте также:  John deere 7830 мощность

Источник