Меню

Стойка стабилизатора вольво 940

Замена стойки стабилизатора Volvo 940 в Екатеринбурге

Замена стоек стабилизатора Volvo 940 в автомастерских города Екатеринбург

7 компании по ремонту автомобилей

пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–18:00

Новые отзывы об автосервисах (замена стойки стабилизатора volvo 940) в Екатеринбурге

Хороший автосервис, мастера грамотные.
Цены как везде, а вот отношение Мне очень понравилось.

Еремей благодарим за доверие.

Обращался для замены заднего сальника коленвала, отличный сервис.
Мастера толковые ребята знают свою работу, делают быстро.

Спасибо Петр, рады стараться для вас.

Автосервис отличный, цены приемлимые. Мастер толковый.

благодарим за доверие

Автосервис хороший, мастера грамотные и цены приемлемые.

Благодарим вас за отзывы. Мы очень рады что вам все понравилось.

Свежие вопросы автомастерским (замена стойки стабилизатора volvo 940) в Екатеринбурге

Чип тюнинг тойота селика т230. Стоковый двиг.

Добрый день, возможно у вас прокачать передние стойки, авто киа оптима

здравствуйте. Услуги по прокачиванию стоек больше нет.

Есть в наличии запчасть на Bad F-3R 2008 датчик кислорода после катализатора.

Можете установить подмлтку на шкоду рапид 2020 года.

Замена стоек стабилизатора Вольво 940 в Екатеринбурге — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Volvo 940 ’93 B200FB M47 › Logbook › Замена передних амортизаторов, шаровых, стоек стабилизатора и рулевых наконечников

Всем доброго времени суток! Хоть я и в процессе поиска ещё одной 940, не забываю и об этой красотке, активно ей пользуюсь в своё удовольствие, ну и руки тоже есть куда приложить.

Наконец-то они дошли до передней подвески, запчасти для которой были куплены ещё летом, а аморты(Stellox 2213-0056 газ) так и вообще, шли в придачу и я не стал заморачиваться с выбором других.

Поскольку заменялось всё вместе по стороне в день(около 3х часов неспешной работы вдвоём. можно и одному, но в компании веселей) позавчера и сегодня, никаких особых сложностей с отдельными частями вроде шаровой не возникло, т.к. откручивались стойки никаких спецприёмов применено не было, все болты и гайки, хот и со скрипом, но открутились. Всё было просто последовательно откручено, заменено, прикручено, ну может кое где пришлось отстучать молотком пару раз да малость поработать ломом.)
Итак, делали мы примерно в такой последовательности:

Читайте также:  Стабилизатор поперечной устойчивости опель зафира

Начали с правой стороны

1. Ослабили гайки колеса, подняли машину домкратом, сняли колесо, подложили пенёк под лонжерон.

2. Залили всё болты и гайки, которые предстояло откручивать жидким ключом.

Пока он подействует подготовили оставшиеся необходимые инструменты и запчасти. Поняли, что у нас нет ключа на 24( в наборе последний на 22), да и ключ на 10 из набора тоже куда-то запропастился(как выяснилось он знал больше нас). А они нужны для откручивания стоек(по инструкции). На 10 в итоге нашелся какой-то отдельно, даже несколько, а на 24 решено было заменить разводным или ручными тисками.
3. Открутили сначала болты и гайки шаровой и рулевого наконечника, аккуратно отстучали кое-где молотком(в основном чтобы вышли пальцы наконечника и шаровой).
4. Опустили рычаги ломом немного, чтобы шаровая вышла из ступицы и отодвинули малость стойку вбок.

5. Открутили и сняли стойку стабилизатора, начинать лучше с верхней гайки. Если сделать наоборот есть вероятность возникновения трудностей с фиксацией тяги, при откручивании верхней гайки, когда нижний болт уже выкручен.

Памятуя о паре намертво закисших болтов со слизанными головками по одному на каждый суппорт, мы решили их не снимать, что в принципе и не обязательно, если быть внимательным и аккуратным с тормозным шлангом.

При помощи разводного ключа и ручных тисков ослабили гайку фиксации штока к верхней опоре, но не открутили полностью.
7. Открутили две гайки(головкой 15 мм, если не ошибаюсь) крепления верхней опоры к стакану и высвободили стойку.

8. После чего сжали пружину стяжками и открутили гайку фиксации штока, сняли всё лишнее.

9. Открутили гайку стакана амортизатора при помощи молотка и зубила.

Ну и вот, собственно, и всё. Установка примерно в обратном порядке.

Читайте также:  Стабилизатор ваз калина кросс

Ставим дармовой стеллокс, закручиваем гайку стакана, одеваем пружину, подшипник и верхнюю опору. Затем одеваем резинометаллическую втулку, гайкой фиксируем шток в опоре и разжимаем пружину. Всё это накрепко фиксируем в стакане и закручиваем гайку штока до упора. Ну а затем новенькие шаровую, стойку стаба и наконечник.

Ставим колесо, опускаем машину, затягиваем гайки колеса. Готово.

Что я могу сказать, ощущения от езды с одной убитой стороной и одной новой, без развала неоднозначные, но ничего особенного, даже не вело ни в какую сторону, только что на кочках раскачивало убитую сторону заметно сильнее и шумнее, да и я старался почти не ездить эти дни.

Сегодня повторили тоже самое с левой стороной, подробно описывать не имеет смысла, ничего примечательного, всё открутилось, хоть и туго. Единственное, что не пришлось откручивать палец стойки стаба, т.к. он отломался вместе с гайкой и стойка вывалилась нам на потеху.

Ну а после, вечером поехал на ближайший к дому развал-схождение, т.к. после замены второй стороны, машину всё же начало вести немного вправо, чего раньше не наблюдалось(даже после замены одной стороны)

Где всё таки пришлось погреть одну стопорную гайку рулевого наконечника горелкой(мы откручивали сами наконечники, трогая эти гайки по минимуму), за что, само собой(в наше славное время) пришлось накинуть немного сверху. Да ещё и люфт рулевой рейки мешал процессу, но вроде как всё получилось. По крайней мере меня так заверили 3d Азера)
Но у меня всё же остались сомнения по этому поводу, по дороге домой показалось, что машину ведёт немного вправо, но в другом месте уже такого вроде не наблюдалось. Завтра нужно будет потестить на ровной дороге без наклона и колеи.Заменить рулевой карданчик в рейке было бы чудесно.
Ну а в целом, конечно, стало намного лучше, устойчивей и тише. Кочки, рельсы и ямы снова не так заметны. Завтра покатаюсь поболее, составлю более полную картину для себя.
Всем мир и ровных дорог!

Читайте также:  Передние втулки стабилизатора когда менять

Источник



Стойка стабилизатора Вольво 940 960 С90 в Екатеринбурге

Затрудняетесь с подбором стойки стабилизатора? Нужны и другие детали?

Позвоните нам по тел. +7 (343) 253-24-52 и наши консультанты ответят на Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у нужной Вам запчасти кнопку купить.

Весь товар у которого активна кнопка купить, есть в наличии на складе.

Стойка стабилизатора для Вольво 940 960 С90: 1991, 1992, 1993, 1994 годов выпуска.

Volvo 940 (1991-1994) 960 (1991-1997) S90 (1997-1998)

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ Л=П

Нет в наличииУведомить

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА Л=П ЗАДНЯЯ

  • » Все запчасти
  • » Багажник
  • » Задние фонари
  • » Защиты двигателя
  • » Зеркала
  • » Капоты
  • » Конденсатор кондиционера
  • » Крылья
  • » Молдинги
  • » Передние бампера
  • » Передние фары
  • » Противотуманные фары
  • » Радиатор отопителя
  • » Радиаторы охлаждения
  • » Разное
  • » Решетки радиатора
  • » Рулевая тяга
  • » Рычаги подвески
  • » Стекла фар
  • » Стойка стабилизатора
  • » Указатели поворота
  • Выгодные цены
    Вы экономите свои деньги
  • Широкий ассортимент
    Более 30 000 позиций
  • Доставляем по России
    Доставка от 450 руб.
  • Вопросы? Звоните!
    +7 (343) 253-24-52
    +7 (963) 275-24-52

Адрес: г.Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6
© 2011-2021 Форвард Партс — кузовные запчасти и автооптика.

Источник