Меню

Стойки стабилизатора для cusco

Тираныч.ру ________ [97% done…]

Forester SF5 Type-RA STI

  • 00. О проекте
  • 01. Двигатель
  • 02. Трансмиссия
  • 03. Подвеска
  • 04. Тормозная система
  • 05. Рулевое управление
  • 06. Выхлопная система
  • 07. Другие агрегаты
  • 08. Литые диски и резина
  • 09. Осветительные приборы
  • 10. Интерьер
  • 11. Экстерьер
  • 12. Электроника
  • 13. Расходные материалы
  • 14. Прочее
  • 15. Фотосессии
  • 16. CarAudio & Multimedia

Popular Tags

Post Archives

  • May 2020
  • January 2020
  • August 2019
  • September 2018
  • March 2018
  • July 2017
  • May 2017
  • April 2017
  • January 2017
  • November 2016
  • October 2016
  • August 2016
  • March 2016
  • February 2016
  • January 2016
  • December 2015
  • September 2015
  • August 2015
  • May 2015
  • April 2015
  • December 2014
  • November 2014
  • October 2014
  • June 2014
  • May 2014
  • March 2014
  • February 2014
  • December 2013
  • November 2013
  • October 2013
  • August 2013
  • May 2013
  • April 2013
  • March 2013
  • January 2013
  • December 2012
  • October 2012
  • August 2012
  • July 2012
  • May 2012
  • April 2012
  • March 2012
  • February 2012
  • November 2011
  • June 2011
  • May 2011
  • April 2011
  • March 2011
  • February 2011
  • December 2010
  • November 2010
  • October 2010
  • September 2010
  • August 2010
  • July 2010
  • June 2010
  • May 2010
  • April 2010
  • March 2010
  • February 2010
  • January 2010
  • December 2009

Стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco 21/21

В очередной раз, просиживая время на японских аукционах, наткнулся на очень заманчивое и выгодное предложение!

Два стабилизатора, неизвестной толщины за сущие копейки, от престарелой Легаси в кузове BG.

Но мы то знаем, что на СФ5 эти стабилизаторы тоже подойдут, а компания Куско, не будет делать стабилизаторы, тоньше “стока” ? Предвкушая авантюру, позвонил Михе, и он поставил ставку на данный лот. Итак, спустя полтора месяца, долгожданный груз наконец-таки пришел!

Читайте также:  Чем хорош оптический стабилизатор

Барабанная дробь………….. штанге-циркуль… 21мм передний и 21мм задний! ?

Результатом изменения поведения автомобиля, даже на зимней резине, я доволен.

Перед стал более сбитым и склонным к быстрому прекращению разности колебаний между колесами.

Зад стал также ещё более сбитым, и способствующим моментальным перестроениям из ряда в ряд.

Подвеска стала ещё более короткоходной. Зимой это стало выражаться в моментальных диагональных вывешиваниях.

Думаю, для моих нужд, этих стабилизаторов хватит с лихвой.

а можно узнать на каких сайтах заказываеш запчасти

Добрый день. Заказываю где придется ? Доска обьявлений таких сайтов, как “Дром”, “Стиклаб”. Также покупаю запчасти на японском аукционе “Яху”.

А вот еще интересный вопрос. Вы пишите “Но мы то знаем”. Эти знания они эмпирически добываются или есть какие-то параметры, по которым можно сравнить и понять, что запчасти взаимозаменяемые?

Можно, я приведу, ответ, посвященный Вам, только на другой Ваш вопрос, в другой статье. Этот ответ Вы уже прочитали, однако, может быть кто то, захочет прочесть его в данном месте.

“Если брать механические габариты ДВС, то все они взаимозаменяемы, хоть Форестер, хоть Импреза, хоть Легаси, хоть Трибека ? . Вопрос электрики – дело другое, нюансов много очень. Хотя, многое схоже и похоже.
Если брать в расчет идентичность подвески. То тут есть некая закономерность. Схожие габариты присутствуют у Импрез 92-2007 годов, Легасей 92-97 годов, Форестеров 97-2007 годов. В иную подгруппу по подвеске стоит отнести Легаси 98-2007 годов.
По трансмиссии та же картина, что и с ДВС. Любая АКПП/МКПП может быть установлена на все Субару 92-2007 годов. Я бы, даже сказал, что интервал гораздо шире, что по ДВС, что по АКПП/МКПП. Но это механические габариты. По электрике очень много отличий и нюансов.

Читайте также:  Стабилизатор задний тойота клюгер

Поэтому, чтоб сократить весь ликбез до пары строк – Форестер – младший брат Импрезы. Его сделали на основе Импрезы. Поэтому очень много схожего. Что конкретно – лучше задавать вопросы. Расписывать тут можно очень долго.”

Поэтому, много понимания о взаимозаменяемости приходит со временем, какие то понимания, до сих пор не пришли ?
В случае с подвеской Легаси БГ и Форестера СФ, она полностью (на 98%) идентична, не считая мелких нюансов.

Не подскажите, а от легася be5 подойдут на форестер аналогичные стабы?
В интернетах пишут что “вроде как подходят”, но, т.к. вещь дорогостоящая (в моем случае- стабы зероспортс), хотелось бы знать наверняка.
Спасибо.

Добрый день! Передний стабилизатор, думаю, на 99.9% подойдет. Задний, уверен на 99.9% что не подойдет ?

Тираныч приветствую, подскажи передний стаб как ставил, а то как я понимаю чтобы его снять0 надо снимать площадку на передней балке и штаны (на атмо) или на турбо это проще?

Приветствую! Чтобы снять стабилизатор, нужно его отсоединить от стоек стабилизатора, убрать маленькую защитку на балке. И, при необходимости, выхлоп (на атмо).

Добрый день. Подскажите, а может ли подойти на сф задний стаб от гц и гд?

Добрый день! Стабилизатор от ГЦ и ГФ точно подойдет. Также как и от БГ БД легаси. Тема об установки такого стабилизатора есть у меня в блоге. Для установки более толстых стабилизаторов необходимо также соблюсти установку и крепежа стабилизатора от ГЦ СТИ, или от ГДБ СТИ. Тогда, более толстые стабилизаторы не будут “рвать” заводской крепеж у СФ или СГ форестера.
Что касается возможности установки стабилизатора от ГДБ или СГ на СФ, тут я не готов ответить с 100% уверенностью. Вероятно – можно, но у ГДБ и СГ колеская база шире, чем у ГЦ и СФ, таким образом, могут возникнуть проблемы с углом наклона линков.

Читайте также:  Штанга стабилизатора газ 2217

Источник



Стабилизаторы и аксессуары Cusco

  • По популярности
  • Скидка
  • Сначала новинки
  • Цена (по возрастанию)
  • Цена (по убыванию)

  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • из 9
  • Следующая
  • Наши поставщики
  • Размеры экипировки
  • Прайс-лист
  • Прайс-лист в формате Excel
  • О нас
  • Наши достижения
  • Вакансии
  • Способы оплаты
  • Служба доставки
  • Обмен и возврат товара
  • Наши партнеры
  • Для связи с оптовым отделом и выяснения условий сотрудничества перейдите в раздел — Регистрация для организаций

3-й Нижнелихоборский проезд 3

Пн — Пт: с 10 до 21
Сб — Вс: 11 до 21

Все права защищены

Прием платежей по банковским картам производится через расчетный центр Payture
Договор публичной оферты

Источник