Меню

Стойки стабилизатора меняются парой или по одной

Надо ли менять стойки стабилизатора парами?

На моей Нубирке меняю стойки переднего стабилизатора где-то раз в 15-20 тыс. Меняю после того, как стойка греметь начинает. То левую, то правую.
Недавно услышал мнение, что это — сопряженные элементы и менять их надо только парами , тогда они будут дольше ходить
В общем-то замена копеечная (оригинальная стойка — 75 грн, замена в хорошую погоду и наличия свободного часа — вообще самостоятельно, но все же — кто что думает по этому поводу?
Менять ли как раньше по-очереди или сменить сразу пару?

В ответ на:
Менять ли как раньше по-очереди или сменить сразу пару?

Моё мнение-меняй как и раньше..

При наличии свободного времени и желания почаще поковырять свой авто-меняй по одной. А в принцыпе, амортизаторы, пружины, втулки-стойки стабилизатора,шаровые,колодки-диски,и прочее, что работает впаре, или подвержено примерно одинаковому износу, меняется комплектом.За исключением брака, или механического повреждения.

Я б менял поодиночке. Как и шаровые. Пружины и амортизаторы, диски с колодками — то ж совсем другое дело.

В ответ на:
На моей Нубирке меняю стойки переднего стабилизатора где-то раз в 15-20 тыс. Меняю после того, как стойка греметь начинает. То левую, то правую.
Недавно услышал мнение, что это — сопряженные элементы и менять их надо только парами , тогда они будут дольше ходить
В общем-то замена копеечная (оригинальная стойка — 75 грн, замена в хорошую погоду и наличия свободного часа — вообще самостоятельно, но все же — кто что думает по этому поводу?
Менять ли как раньше по-очереди или сменить сразу пару?

они что настолько дорогие, что поменять парой нет возможности?
я всегда менял парой, шаровые тоже.

Читайте также:  Ремонт стабилизатора ресанта асн 10000 1 ц своими руками

ИМХО решать проблемы по мере поступления, и если со 2 все ок, то не трогать ее.

Да нет, не дорогие (я ж написал — 75 грн. штука). Вопрос принципиальный

Менять парами в данном случае смысла не вижу.
Характерной особенностью износа этих стоек есть износ только одного шарнирного соединения (простите за масло масляное). Из двух б/у стоек за две минуты собирается одна, которая прослужит столько-же, сколько и новая.

А как они разбираюцца? . Можно поподробнее, please&
У меня скопилось штук 5 после замены.

В ответ на:
А как они разбираюцца? . Можно поподробнее, please&
У меня скопилось штук 5 после замены.

Отвечу сам себе: стойки действительно разбираются за 2 минуты (внутренняя пластиковая часть с шарниром просто выпрессовывается и заменяется на целую часть из второй отработавшей свое стойки).
Надо попробовать, сколько такая сборная стойка выходит. Если соизмеримо с новой — то тогда вообще класс. Получится как в рекламе: «каждая третья стойка бесплатно. »

Извини, протупил, не заметил вопроса. Отвлёкся на рычаги (ну очень актуальная тема).
Да, ты прав, решается всё выпрессовкой и запрессовкой. И ходят хорошо. Сам на таких по 15 тык — без проблем.

Я делал проще, разрезаем стоечки пополам болгаркой, хорошие половинки свариваем

В ответ на:
Я делал проще, разрезаем стоечки пополам болгаркой, хорошие половинки свариваем

Действительно, проще. Да я с собой постоянно в багажнике сварочный апппарат вожу, на всяк случай. Жаль, раньше не догадался!

Никто же в пути-дороге стоечки не меняет. Пусть валяются в гараже, а потом с какой-то сварочной работой совместить.

В ответ на:
Никто же в пути-дороге стоечки не меняет. Пусть валяются в гараже, а потом с какой-то сварочной работой совместить.

+1 Раньше СТО-шники на эксклюзивные машины изготавливали стойки стабилизатора именно таким способом. «Донорами» были, дай Бог памяти, стойки стабилизатора с Опеля Омеги.

Читайте также:  Стабилизатор приборной панели ауди 80

P.S.Валяются у меня в хламе две стойки стабилизатора от старой Тойоты Кэмри. Думаю, как будет время и настроение, сделать из них стойки стабилизатора для своей Нубы. Интересно, сколько проходят. 🙂

Виноват, слишком витиевато выразил мысль. Сварочного аппарата, в данном случае, скорее всего, полуавтомата, большинство автолюбителей не имеет, да и варить-то. а вот тисочки — это другое дело.

Поставил вперед такую «сборную» стойку. Не гремит! Посмотрим на пробег.

Источник



Vectra Club Russia

Тяга переднего стабилизатора — менять парой или . ?

Тяга переднего стабилизатора — менять парой или . ?

Сообщение SysMan » 10 май 2011 12:36

Добрый день, соратники!

Простой (надо думать для опытных) вопрос, по результатам осмотра передней подвески мастер сказал, что нужно менять левую тягу стабилизатора (0350615), правая — не подавала признаков «болезни». Вопрос: менять правильнее парой — левую и правую тяги, или в этом рационального смысла не много?

Сообщение Tezzz » 10 май 2011 12:55

Сообщение zender » 10 май 2011 15:18

Сообщение SysMan » 10 май 2011 15:37

Re: Тяга переднего стабилизатора — менять парой или . ?

Сообщение Rbely » 10 май 2011 15:53

Сообщение griandrej » 10 май 2011 15:59

Сообщение SysMan » 10 май 2011 16:10

Сообщение sergtomsk » 10 май 2011 17:14

рекомендую Lemforder. самый лучший аналог.

Я поменял одну, потому что на ней пыльник слетел и её разбило.

Re: Тяга переднего стабилизатора — менять парой или . ?

Сообщение Валико » 10 май 2011 17:25

Сообщение zender » 10 май 2011 17:38

Re: Тяга переднего стабилизатора — менять парой или . ?

Сообщение Валико » 10 май 2011 17:43

Re: Тяга переднего стабилизатора — менять парой или . ?

Сообщение sergtomsk » 10 май 2011 18:56

Читайте также:  Как часто меняют стойки стабилизатора

я так понял что на верке (как и на другой нормальной иномарке) можно менять по одной. Ещё один пример:
но 70 тыс застучала правая рулевая тяга, её заменили одну. сейчас почти 120 тыс. и обе ходят без проблем!

Оригинал у нас стоит на экзисте 1283 р. а Lemforder 715 р.

Сообщение колхозник » 10 май 2011 19:30

Сообщение A200 » 10 май 2011 19:34

Re: Re:

Сообщение SysMan » 10 май 2011 20:11

Сообщение zender » 10 май 2011 20:27

Re: Тяга переднего стабилизатора — менять парой или . ?

Сообщение A200 » 10 май 2011 20:46

zender
я так понимаю — да . т.к. идет для IDS+? но подходит и для обычной . Не знаю, есть ли у OPc разница, сейчас уже поздно — прозвонить не могу. но номер в elcats нашел такой:

14 0350612 СОЕДИНЕНИЕ, ШТОК, ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР 2 Ограничение по № шасси:
41000001-. 48000001-. ; ДЛЯ IDS+

Источник