Меню

Техническая мощность здания это

Проектная мощность здания

Проектная мощность здания и укомплектованные мед. кабинеты позволяют оказывать весь спектр услуг по сохранению и укреплению и развитию здоровья.

Реабилитацинная служба полностью укомплектована медицинскими кадрами.

В новом здании школы оборудованы медицинский кабинет, прививочно-процедурный кабинет, физиотерапевтический кабинет, офтальмологический кабинет, кабинет ароматерапии, кабинеты БОС, кабинет теплолечения, два кабинета водолечения, зал «сухого бассейна», стоматологический кабинет, массажный кабинет, тренировочный зал восточных единоборств, зал ЛФК, тренажерный зал, блок психолого-логопедо-медико-педагогической службы школы, зал психологической разгрузки.

В школе работают специалисты-медики:

— старшая медицинская сестра;

-медсёстры-ортоптистки.
Медицинские кабинеты оборудованы новой техникой, что позволяет проводить оздоровительные процедуры по плану и своевременно, а также вести профилактическую работу по укреплению иммунитета учащихся.

По результатам статистики в школу приходят дети с уже ослабленным здоровьем.

Сравни тельный анализ состояния здоровья первоклассников за три последних года показал следующее: (Приложение 1)

Из таблицы видно, что увеличился процент детей с пониженной остротой зрения на 11,2 %, С нарушением осанки на 1,5%, намного увеличилось количество детей с дефектом речи (15,9%), плоскостопием на 3%. Отрадно то, что в 2006-07 году увеличился процент детей, имеющих основную группу здоровья(+2,6%) и физическое развитие выше среднего (+ 0,91%).

Таким образом, можно сделать вывод, что в школу приходит большое количество детей, уже имеющих ту или иную патологию.

Анализируя состояние здоровья всех школьников, видно, что показатели стабильные, но оставляют желать лучшего: (Приложение 2)

Показатели низкого здоровья детей можно объяснить нахождением в экстремальных природно-климатических условиях: неоднократных в течение суток перепадах атмосферного давления, температуры воздуха, силы и скорости ветра, электромагитных колебаний, влажности воздуха, ощущения нехватки кислорода во вдыхаемом воздухе, эмоциональной и психической напряжённости. Всё это определило актуальность создания на базе школы реабилитационной службы, интегрированной в систему образования.

С учётом вышесказанного строится работа реабилитационной службы школы. На каждого ребёнка заведены реабилитационные карты, в которых указаны все данные учащегося. В картах отмечаются все жалобы, назначения специалистов и профилактические процедуры. Карты детей – инвалидов отмечены красным цветом, здоровых детей – зелёным, все остальные карты синего цвета, что удобно для систематизации и мониторинга.

В школе обучаются дети-инвалиды. Структура заболеваемости инвалидов в школе:

Читайте также:  Как известно лошадь может развивать мощность равную одной лошадиной силе

1. Хирургическая патология (болезнь Пертеса, ахондроплазия, папиллома, несостоятельность сухожилий, остеомелит).

2. Патология зрительного аппарата.

3. Патология центральной нервной системы.

4. Патология легких и сердца, онкологические заболевания.

5. Патология эндокринной системы.

В основе всех заболеваний детей-инвалидов лежит врожденная патология.

В учебном году в МОУ СОШ № 2 обучалось 15 детей с ограниченными возможностями здоровья. Для таких детей в школе созданы максимально благоприятные условия обучения и воспитания. Для удобства передвижения построены пандусы, лифт – подъёмник. В зависимости от диагноза, реабилитационный центр оказывает широкий спектр услуг, консультационную и коррекционную помощь оказывает социально-психологическая служба. Регулярно для детей с ограниченными возможностями здоровья проводятся культурно-массовые мероприятия.

Все дети с ограниченными возможностями здоровья являются членами детского объединения «Милосердие», которым руководит педагог дополнительного образования на основе Устава объединения и плана работы, которая проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми-инвалидами, регулярно посещает детей, находящихся на индивидуальном обучении, поддерживает связь со всеми родителями, знает проблемы детей и родителей, обстановку и взаимоотношения в семье.

Со всеми детьми, имеющими ограниченными возможностями здоровья, работают специалисты социально-психолгической службы. Все дети охвачены плановой диагностикой раз в полугодие, консультированием по запросу родителей. На всех детей заведены индивидуальные карты психологического сопровождения.

В школе постоянно проводится мониторинг общей заболеваемости учащихся.

В прошлом учебном году лидировали болезни:

— органов дыхания (665 случаев, 53,8%);

— болезни глаз (44 случаев, 3,6%);

— острый бронхит (29 случаев, 2,3%)

— болезни органов пищеварения (47 случая, 3,8%);

— ветряная оспа (34 случая, 2,8%);

Общий уровень заболеваемости снизился по сравнению с прошлым годом на 31,4%.

По видам заболевания уменьшение произошло:

· по простудным заболеваниям органов дыхания. на 337 случай (27,7%);

· по заболеванию уха на 5 случаев (0,4%);

· по заболеванию органов пищеварения на 27 случаев (2,3%);

На уровне прошлого года остались заболевания:

    ветряная оспа; заболевания эндокринной системы; цистит; микроспория

Среди всех заболеваний самый высокий процент заболеваний органов дыхания: 800 случаев (64,7%) в 2007 году и 1137 случаев (92,4%) в 2006 году.

По сравнению с прошлым учебным годом удалось снизить процент заболеваний ОРВИ и ОРЗ, благодаря профилактическим мерам и занятиям на тренажере БОС-дыхание, а также почти ликвидировать грипп, благодаря вовремя сделанным прививкам.

Читайте также:  Как найти общую мощность при последовательном соединении резисторов

С целью снижения общей заболеваемости, повышения общей сопротивляемости организма, а также с целью проведения противорецидивных мероприятий среди детей-хроников в школе были проведены следующие реабилитационные мероприятия:

С ноября по декабрь 2006 года и февраль 2007 года была проведена витаминопрофилактика для учащихся 1-6 классов, в марте-апреле 2007 года в этих же классах для повышения иммунной защиты организма в третье блюдо, согласно возрастным дозировкам проводилось закапывание элеутероккока. Для повышения специфической сопротивляемости организма в октябре-ноябре 2006 года проведена массовая вакцинация против гриппа вакцинами грипполом и ваксигрипполом. На пищеблоке постоянно проводится «С» витаминизация третьего блюда. Физиотерапевтическим кабинетом были проведены следующие лечебно-профилактические мероприятия:

    с февраля по март 2007 года проведена фототерапия учащихся начальных классов, регулярно проводится лечение острых респираторных заболеваний, используя фитоингаляции, ингаляции с минеральной водой, УВЧ терапию, ультразвук, электрофарез с различными лекарственными препаратами; широко используется массаж, как для лечения острых заболеваний, так и для коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата, для коррекции патологии зрения, неврологических заболеваний, а также для повышения неспецифической сопротивляемости организма. Работают ванный зал, осуществляющий три вида подводного массажа, душ Шарко, шотландский и циркулярный души.

Благодаря своевременному проведению прививок, физиотерапевтических процедур, витаминизации и другим профилактическим мерам, удалось уменьшить процент заболеваемости.

Наименование процедур, проведенных физиотерапевтическим кабинетом

Источник

Мощность объекта

Обоснование потребности в инвестировании

Обоснование инвестирования является первой стадией проектирования, выполняется для сравнения вариантов строительства с анализом технической возможности и экономической целесообразности предстоящих работ. Обоснование инвестирования (ОИ) позволяет получить финансирование за счёт средств, региональных либо государственного бюджета.

Обоснование инвестиций выполняется с целью получить финансирование для реализации проекта на основании представленного в документе технических решений, которые положительно повлияют на экономическую ситуацию предприятия. Обоснование инвестиций разрабатывается согласно СНБ 01.02.03.-97 «Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснования инвестирования в строительство предприятий, зданий, и сооружений» и является отдельной стадией проектирования.

Обоснование инвестиций позволяет заказчику видеть и понимать:

• Оптимальную мощность устанавливаемого оборудования.

• Возможность и способ подключения ко всем инженерным сетям и коммуникациям.

Читайте также:  Производственная мощность предприятий строительного комплекса

• Генеральный план, компоновочные решения.

• Стоимость основного и вспомогательного оборудования.

• Стоимость строительно-монтажных работ.

• Экономический эффект от строительства.

• Сроки окупаемости капитальных вложений по всем вариантам.

1. Сбор исходных данных

Для сбора необходимой исходной информации Заказчик заполняет опросный лист (Пример опросного листа) на основании которого производится анализ работы предприятия с построением графиков, выбор мощности устанавливаемого оборудования, его местоположение и протяженность всех необходимых инженерных сетей, тепловая и электрическая схемы подключения оборудования.

2. Разработка обоснования инвестиций в строительство

Обоснование инвестиций. Состав:

В данном разделе указывается цель инвестирования, основание для разработки ОИ.

Описание существующих нагрузок предприятия, построение графиков, мощности существующего оборудования, режима работы. Производится анализ тепловых и электрических нагрузок.

3.Основные и технологические решения

3.1. Тепломеханические решения

На основании проведённого анализа определяется мощность вновь устанавливаемого оборудования. Подробно описываются варианты, рассматриваемые в ОИ, указываются основные технические характеристики выбранного основного и вспомогательного оборудования, приводятся тепловые балансы по всем рассматриваемым вариантам. Указывается протяжённость и диаметр тепловой сети, сетей паропровода.

Источник



Мощность общественных зданий

date image2015-04-17
views image2202

facebook icon vkontakte icon twitter icon odnoklasniki icon

Кроме домов в жилых районах городов располагаются учреждения и предприятия общественно-коммунального характера, нагрузку которых определяют, как правило, индивидуально в процессе разработки проектов их внутреннего электрооборудования. Нагрузки определяют с использованием коэффициента спроса.

В результате (например, при наличии в жилом доме встроенного предприятия или учреждения) расчетная нагрузка жилого дома получается равной:

где — суммарная нагрузка жилого дома и встроенного предприятия в максимуме нагрузки жилого дома;

Расчетные электрические нагрузки отдельно расположенных общественных зданий (помещений) определяются по удельным расчетным электрическим нагрузкам Робщ.уд., отнесенным или к площади, или к числу мест.

где Руд.— удельная нагрузка детского учреждения из таблицы 6

В — вместимость или количество детей(исходные данные)

где Руд.— удельная нагрузка школы из таблицы 6

где Руд.— удельная нагрузка магазина из таблицы 6

П – площадь магазина (исходные данные)

Найдя активную нагрузку общественных зданий, определяем полную мощность

где значение соs φ берем из таблицы 6 для соответствующего типа общественного здания

Удельные расчетные электрические нагрузки общественных зданий

Источник