Меню

Тяга стабилизатора передняя вольво хс90

Замена переднего стабилизатора Volvo XC90

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости на Volvo XC90 выполняют когда происходит износ самого стабилизатора. В местах где установлены демпферные втулки на стабилизаторе со временем стирается не только сама резина, а и металл.

Стирается он по причине изношенных втулок, когда между втулкой и стабилизатором появляется зазор, туда попадает грязь песок и в результате трения происходит значительный износ обеих поверхностей. Так что если не хотите попасть на замену стабилизатора, следите за состоянием втулок — вовремя их меняйте, а при выборе отдавайте предпочтение качественным деталям.

Когда менять стабилизатор и какой поставить?

Замена переднего стабилизатора на XC90 не входит в перечень процедур технического обслуживания. Ресурс зависит от своевременной замены втулок и качества дорог, по которым вы преимущественно передвигаетесь. В среднем стабилизатор ходит 250-300 тыс. км пробега. При замене втулок нужно каждый раз измерять диаметр стабилизатора в рабочем месте (там где втулки) и в произвольном. Если разница более 0.5 мм стабилизатор под замену.

Артикул оригинального переднего стабилизатора — Volvo 9465759. Аналогов на рынке не представлено, поэтому выбор очевиден.

Инструменты для работы

  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головки на десять, тринадцать, пятнадцать, семнадцать, восемнадцать;
  • рожковый ключ на тринадцать;
  • подкатной домкрат;
  • съемник пальцев рулевых наконечников;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка.

Помимо вышеперечисленного инструмента, нужен доступ к яме или эстакаде.

Устанавливаем автомобиль на яму или мини эстакаду.

Откручиваем и вынимаем болт крепления верхней подушки силового агрегата. Болт под головку на семнадцать.

Откручиваем нижний шарнир стойки стабилизатора от самого стабилизатора. Гайка под головку на тринадцать. Проделываем эту операцию справа и слева.

Откручиваем гайку крепления пальца рулевой тяги на поворотном кулаке. Палец может закиснуть в кулаке, чтобы его выпрессовать нужно воспользоваться съемником.

Читайте также:  Стабилизатор задний iveco daily

Проделываем эту операцию справа и слева.

После того как открутили рулевые тяги, руками выворачиваем колеса к двигателю чтобы получить лучший доступ к подрамнику.

Откручиваем четыре болта крепления металлической планки, чтобы получить доступ к болтам крепления рулевой рейки. Болты под головку на двенадцать.

Откручиваем четыре болта крепления рулевой рейки к подрамнику. Болты под головку на пятнадцать.

Переходим в салон и возле педали газа откручиваем болт крепления рулевого карданчика и вынимаем его со шлицов. Перед тем как вынимать, обратите внимание, как был установлен карданчик, лучше сделать метку. Болт под головку на десять.

Через доски подпираем подрамник подкатным домкратом и откручиваем по бокам два болта крепежа подрамника. Болты под головку на восемнадцать.

Немного опускаем подрамник на домкрате вниз и получаем доступ к болтам крепежа стабилизатора. Откручиваем болты крепежа с двух сторон и выводим стабилизатор. Болты удобно выкручивать рожковым ключом на тринадцать.

Меняем, ставим новый стабилизатор поперечной устойчивости.

Источник

Тема: Volvo XC 90 устранение стуков в передней подвеске. Замена стабилизатора поперечной устойчивости.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Меню пользователя

Volvo XC 90 устранение стуков в передней подвеске. Замена стабилизатора поперечной устойчивости.

Volvo XC 90 устранение стуков в передней подвеске. Замена стабилизатора поперечной устойчивости.

При эксплуатации Volvo XC90 детали подвески и ходовой части подвергаются естественному износу. Владелец этой Вольво стал замечать посторонние звуки и стуки при проезде неровностей.

Volvo XC 90 c редким двигателем R6 объемом 3,2 литра.

Диагностика ходовой части автомобиля выявила следующие неисправности: лопнула одна из подушек двигателя, у стабилизатора передней подвески оторвалось крепление втулки и он просто болтался. Эксплуатация автомобиля с такими неисправностями не только не комфортна, но и не безопасна!

Читайте также:  Передние втулки стабилизатора toyota camry v40



Стабилизатор передней подвески Volvo XC 90 вышедший из строя. Обойма втулки просто отвалились и болтается

Задача стабилизатора поперечной устойчивости — уменьшение кренов кузова автомобиля при прохождении поворотов и резких перестроениях. От исправности данного элемента зависит, прежде всего, управляемость и устойчивость автомобиля.

Замененная подушка двигателя.

Основное назначение стабилизатора поперечной устойчивости – перераспределять нагрузку между упругими элементами подвески.

Основные элементы стабилизатора поперечной устойчивости

1) Стальная труба П образной формы
2) Стойки (тяги) 2 шт.
3) Крепления (хомуты и резиновые втулки)

Новый узел. Поставляется только заводом изготовителем.

Главная задача хомутов – надежно закрепить стержень. При износе резиновых втулок или разрушении хомутов стабилизатор перестает выполнять свои функции должным образом. Управление автомобилем ухудшается. В передней подвески появляются посторонние стуки.

Процесс замены стабилизатора.

Втулки переднего стабилизатора не предусматривают замены, и узел меняется целиком. Несмотря на это решение, заложенное на этапе проектирование в начале 2000-х годов (у многих авто производителей втулки переднего стабилизатора подлежат замене) деталь обладает завидным ресурсом в 150 000- 200 000 км. Поставляется только в «оригинале».


Новый стабилизатор установлен на подрамник передней подвески. Крупным планом показаны втулки стабилизатора.

На фотографии показан процесс замены. Подрамник передней подвески необходимо открутить от кузова автомобиля

Стабилизатор передней подвески является нагруженным узлом и изготавливается из специальной стали.
Для замены стабилизатора передней подвески демонтировать подрамник, отсоединить электрические разъемы датчиков кислорода и произвести замену узла.


Новые стойки переднего стабилизатора

В нашем случае один из четырех болтов крепления подрамника за годы эксплуатации насколько прикипел, что мог быть демонтирован посредством режущего инструмента, поэтому пришлось очень сильно потрудиться и произвести замену переднего стабилизатора без полного демонтажа подрамника.

Читайте также:  Сайлентблок стабилизатора лада веста


Замененные детали.

Дополнительно были так же заменены стойки стабилизатора. После проведения данных работ эксплуатация этого Volvo XC90 станет не только безопасной, но и комфортной.

Источник



Стойки стабилизатора Вольво xc90

Купить стойку стабилизатора на Вольво xc90 новую или БУ Вы можете в нашем автомагазине в Москве. Представлен широкий выбор по производителям, оригинальные стойки и аналоги.

На все детали мы предоставляем гарантию завода-изготовителя.

Стойка стабилизатора передняя Volvo XC90 I

Модель автомобиля: Volvo xc90

Место установки: Передняя повеска

Рычаг передний левый Вольво xc90

Оригинал Volvo 4750 руб

Стойка заднего стабилизатора Volvo XC90 I

Модель автомобиля: Volvo xc90 до 2016 года

Место установки: Передняя повеска

Рычаг передний левый Вольво xc90

Оригинал Volvo 4500 руб

Стойка переднего стабилизатора левая Volvo XC90 II

Модель автомобиля: Volvo xc90 после 2016 года

Место установки: Передняя повеска

Стойка переднего стабилизатора Вольво xc90 II

Оригинал Volvo 5500 руб

Стойка переднего стабилизатора правая Volvo XC90 II

Модель автомобиля: Volvo xc90 после 2016 года

Место установки: Передняя повеска

Стойка переднего стабилизатора Вольво xc90 II

Оригинал Volvo 5500 руб

Стойка заднего стабилизатора левая Volvo XC90 II

Модель автомобиля: Volvo xc90 после 2016 года

Место установки: Передняя повеска

Стойка заднего стабилизатора Вольво xc90 II

Оригинал Volvo 5500 руб

Стойка заднего стабилизатора правая Volvo XC90 II

Модель автомобиля: Volvo xc90 после 2016 года

Место установки: Передняя повеска

Стойка заднего стабилизатора Вольво xc90 II

Оригинал Volvo 5500 руб

Сделайте заказ по whatsapp

или отправьте заявку

  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО
  • Масло
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Свечи зажигания
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ГРМ
  • Приводные ремни
  • Помпы
  • Термостаты
  • ТРАНСМИССИЯ
  • Сцепление
  • Приводы
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • Тормозные колодки
  • Тормозные диски
  • КУЗОВ
  • Кузовные детали
  • ОПТИКА
  • Фары, фонари, стекла
  • Зеркала
  • ПОДВЕСКА
  • Амортизаторы
  • Рулевая
  • Рычаги
  • Стойки стабилизатора
  • Ступицы
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Радиаторы и вентиляторы
  • ЭЛЕКТРИКА
  • Датчики
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Подушки безопасности

Источник