Меню

Втулки стабилизатора могут скрипеть

Как убрать скрип втулок стабилизатора на Лада Веста? Советы мастера

Втулки стабилизатора – одно из слабых мест Лада Веста. Они скрипят примерно на 60% автомобилей. Причем проблема появляется практически сразу же после покупки машины, после 500-1500 километров пробега. Скрип слышен не все время, а только после дождя и на бездорожье. Это никак не сказывается на безопасности вождения, но сильно раздражает водителей.

АвтоВАЗ признал недоработку, но официального решения еще нет. Позиция автопроизводителя такова: утвержденной запчасти для замены нет, поэтому нужно просто смазывать старые детали.

Если обратиться к официальному дилеру, то он нанесет на втулку смазку ПМС 400. Это может решить проблему на 500-1000 км. Но часто смазка не помогает – скрип возвращается уже через 100 км. Некоторые дилеры используют термоусадку или затягивают хомуты, но результата это также не приносит.

Владельцы авто нашли другие способы убрать скрип. От самостоятельного затягивания хомутов до замены деталей. Наш мастер разобрал самые популярные из них – он давно хотел высказаться и мы дали ему такую возможность.

Как убрать скрип втулок?

Все способы можно разделить на 2 группы. Доработка старых деталей или установка новых запчастей.

Самый эффективный способ избавиться от скрипа и постукиваний – установить новые втулки или стабилизатор в сборе. Нужно лишь выбрать подходящие для Лада Веста детали. Самые простые и нестабильные по результату способы – нанести смазку или затянуть хомуты, уменьшив ее ход. Сначала рассмотрим максимально простые решения.

Мнение мастера : заводские втулки будут скрипеть в любом случае. Они неудачно спроектированы. Поэтому смазка, хомуты и другие «быстрые» решения не помогут.

Смазать втулку

Некоторые владельцы авто последовали примеру дилера. Но решили самостоятельно выбрать и нанести смазку. Иногда это действительно решает проблему, на пару тысяч километров. Но в результате смазка, независимо от ее вида, вымывается или вышаркивается, а неприятный шум возвращается.

Читайте также:  Опель астра седан замена стабилизатора

Мнение мастера : нужно быть очень самоуверенным водителем, чтобы решить, что сможешь смазать втулку лучше дилера.

Затянуть хомуты и уменьшить свободный ход стабилизатора

Чтобы убрать скрип нужно затянуть хомуты втулок на нагруженном автомобиле. Без использования подъемника – автомобиль должен быть не на весу. Если крепко затянуть хомуты, то свободный ход стабилизатора существенно уменьшится, скрип станет тише. Но со временем хомуты растянутся и посторонний шум вернется.

Мнение мастера : такие махинации с подвеской могут увеличить износ деталей и привести к дорогому ремонту. А скрип все равно со временем вернется.

Заменить втулки

Чтобы устранить скрип и постукивания можно просто заменить дефектную деталь новой. Согласно отзывам владельцев Лады Веста, можно установить запчасти от Шевроле, Рено или Киа. Рекомендованный диаметр: 22 мм.

Мнение мастера : адекватное решение. Лучше всего брать втулки от Киа – они заметно качественнее деталей от АвтоВАЗа. При замене также понадобятся новые скобы. Это действенное решение проблемы, которое уберет скрип надолго.

Установить новую стойку стабилизатора

Непопулярное, но эффективное решение. Чтобы исключить люфт стабилизатора внутри втулок, можно установить стабилизатор с запаянными втулками. При замене также понадобятся 2 скобы от Лада.

Мнение мастера : еще одно хорошее решение проблемы. Но с точки зрения соотношения цена/качество, лучше заменить сами втулки со скобами. Это также уберет скрип, но обойдется дешевле.

Подведем итоги

Решить проблему может только замена деталей. Смазка или затягивание заводских элементов подвески не уберет скрип надолго.

Чтобы правильно установить новые детали и точно убрать скрип, вы можете обратиться к мастерам СтоВеста. Наши работники отлично разбираются в конструкции Лада Веста и быстро выполнят такую работу. Замена передних втулок отнимает примерно 30 минут и стоит всего 300 рублей (240 по акции «Первое знакомство»).

Читайте также:  Сервисный центр прогресс стабилизаторы

Мнение мастера : новые втулки или стойки стабилизатора не уберут все посторонние шумы во время движения. С этим нужно смириться. Но противный «фирменный» скрип Весты пропадет. Если правильно установить качественные детали, то про скрип можно будет забыть минимум на пару лет.

Источник



Тема: Устранение скрипа втулок стабилизатора

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Местный Партнер клуба Регистрация 23.10.2017 Сообщений 52

Устранение скрипа втулок стабилизатора

fa38ba6s-960-768×1024.jpg
В чем причина этого скрипа? Все дело в том, что стабилизатор создан, чтобы устранять крен в поворотах, и при этом автомобиль был достаточно мягкий на ямах, грубо говоря это распорка, расположенная между левым и правым колесом, закрепленная на кузове или подрамнике, и если один амортизатор сжимается, а другой разжимается, она создает усилие препятствующее этому, а если оба амортизатора сжимаются или разжимаются, стабилизатор просто проворачивается в своих креплениях, никак этому не препятствуя. Эта схема применяется практически на всех автомобилях, по крайней мере современных, кроме самых дешевых логанов, там где его нет в целях удешевления конструкции. Собственно говоря если ты проезжаешь дорожный полицейский, и оба амортизатора сжимаются, стабилизатор проворачивается во втулках, в которых он крепится, и издает при этом неприятный звук.
На большинстве иномарок уже давным давно используется эта схема и все хорошо работает и ничего не скрипит, вы спросите почему? ответ прост, у Лады Весты слишком длинные ходы подвески, сделано это опять же по просьбам трудящихся, а у иномарок ходы подвески не такие большие, вот там такой проблемы и нету.

Из этой ситуации есть 2 выхода, 1-й это укоротить ход подвески, т.е. слегка занизить машину, и зарубить эту проблему на корню, 2й предлагает Автоваз, это смазка этих самых втулок специальной смазкой. Первоначально предлагалось смазывать их смазкой пмс-400, но я сразу заподозрил, что вариант сомнительный, вряд-ли эта смазка была разработана специально для этого, еще и в такие короткие сроки, еще и у нас, собственно говоря почитав бж других владельцев стало понятно, что решение проблемы лишь временное, и смазка эта вымывается. Теперь же эти втулки начали смазывать какой-то японской смазкой, которая вроде как специально предназначена именно для этих целей и не вымывается. Решено было записаться на гарантийный сервис, для смазки втулок именно этой чудо смазкой. Пока что результатом доволен, стало тихо. Посмотрим, что будет дальше)

Читайте также:  Стабилизатор 12в для камеры заднего вида

Из журнала Hasik13 на Drive2.

UPD: Видео блогер Kai Grave утверждает, что решил проблему с втулками стабилизатора навсегда. Он предлагает родные ВАЗовские втулки вместе с кронштейнами заменить на втулки от Kia Rio или от Hyundai Solaris, что полностью решит проблему
ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA УСТРАНЯЕМ СКРИП ПОДВЕСКИ
втулка 54813-2K100 — 21,5мм
Кронштейн-54814-1G000

Источник