Меню

Зависимость мощности от температуры топлива

Зависимость мощности от температуры

#1 mind_bsd

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • #2 BMW535i

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • формулу кпд возьми
    там используется разница в темпиратурах горения и внешней среды 10 градусов примерно 1% получается

    #3 Serka

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • формулу кпд возьми
    там используется разница в темпиратурах горения и внешней среды

    #4 BMW535i

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • #5 mind_bsd

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • #6 BMW535i

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • думаю что содержание кислорода в процентном отношении не меняется, и почему формула не вяжется? очень даже законно по 1 проценту кпд на 10 градусов
    интеркулеры по тойже причине ставят — горячий на впуске ранше детонация и ниже кпд
    при большем давлении больше наполняемость относительно 760мм.рт.ст.

    расширение воздуха практически изотермическое так как процессы проходят очень быстро

    #7 mind_bsd

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • #8 Serka

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • кислород констаната? да не поверю никогда

    кругом столько потрлюбителей оного — весь транспорт , заводы, люди они все его используют.

    и концентрация кислорода должна разниться от локации. впрочем пока это к теме относится слабо, т.к. ЭБУ может посмотреть сколько кислорода только в выхлопных газах, когда большая его часть сгорела.

    получается даже что при недостатке кислорода ЭБУ уменьшит подачу топлива чтобы нивелировать богатую смесь.

    как следствие — потеря мощности.

    если лямбды нет, то о кислороде ЭБУ вообще не в курсе

    #9 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 315 сообщений
  • если лямбды нет, то о кислороде ЭБУ вообще не в курсе

    #10 Alexander BMW

    Читайте также:  Как определить мощность двигателя электровоза
  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • Всё очень просто, холодный воздух лучше наполняет цилиндры, начиная с момента появления термоанемометрических расходомеров он и температуру учитывает.

    Превышение температуры обогреваемой поверхности термоанемометрического датчика в потоке всасываемого воздуха поддерживается постоянным по отношению к всасываемому воздуху Проходящий поток всасываемого воздуха охлаждает нагретую поверхность и тем самым изменяет ее сопротивление. Сила тока, необходимая для поддержания постоянного превышения температуры, является величиной измерения объема всасываемого воздуха На основе этого ЭБУ системы DME рассчитывает сигнал нагрузки и, тем самым, базовое значение времени впрыска.

    Датчик температуры всасываемого воздуха
    Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в расходомер воздуха либо ввернут в воздушный коллектор. Для преобразования температуры в сопротивление, значение которого может быть обработано в ЭБУ системы DME, используется прецизионный терморезистор (сопротивление с отрицательным ТКС).

    Датчик температуры всасываемого воздуха не используется для коррекции времени впрыска, так как температура всасываемого воздуха автоматически учитывается при измерении расхода воздуха. Датчик температуры всасываемого воздуха необходим при пуске двигателя в сочетании с датчиком температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Значения сопротивления обоих датчиков дают точную информацию для определения времени впрыска, что позволяет избежать проблем, в частности, при пуске горячего двигателя.

    Добавить сюда Систему управления детонацией и Распознавание плавности хода и пропусков зажигания.
    Добавим сюда наше прекрасное топливо, которое очень мешает всем этим системам работать идеально.
    Добавим сюда общее теническое состояние авто.

    Моё мнение дело в бензине + описанные выше компоненты играют роль.

    #11 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 981 сообщений
  • #12 Com

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • #13 profer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений
  • действительно ли плотность воздуха и его температура так влияют на мощность?

    #14 Alexander BMW

    Читайте также:  Расчет установленной мощности осветительной установки
  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • действительно.
    температура влияет на плотность воздуха. плотность воздуха влияет на наполняемость цилиндров.

    #15 profer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений
  • холодный воздух лучше наполняет цилиндры

    Источник

    

    Как зависит мощность двигателя от его температуры: описание и наглядный график

    температура двигателя

    Автомобильная система охлаждения двигателей с каждым годом становится всё прогрессивнее, и мировые производители совершенствуют её постоянно, стараясь довести до идеальной работы. Но по сути, она как выполняла, так и выполняет две основные функции:

    • отвод тепла от блока цилиндров и других деталей ДВС
    • быстрый прогрев двигателя на рабочей температуры

    С первым пунктом всё понятно, ведь если не будет нормального теплоотвода, то мотор может перегреваться со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но зачем мотору нужен быстрый прогрев?

    Дело в том, что есть прямая зависимость температуры охлаждающей жидкости (двигателя) от мощности, которую способен выдать ДВС в конкретный момент при данном значении t. Думаю, что ни для кого не сделаю открытие, если скажу, что чем холоднее двигатель, тем он «слабее», и наоборот — чем ближе его температура к рабочей, тем выше мощность.

    Но это лишь общие слова, которые мало что могут сказать. Поэтому стоит посмотреть на график, который всё скажет сам за себя.

    красная кривая - мощность, зелёная - температура

    красная кривая — мощность, зелёная — температура

    Как видно из графика, зависимость эта очень серьёзная, и даже при небольшом отклонении температуры двигателя от его рабочего диапазона в меньшую сторону, мощность значительно проседает.

    Именно поэтому каждый автолюбитель должен следить за тем, чтобы стрелка указателя всегда была в рабочей зоне, и тогда двигатель работает в самых комфортных условиях, а также развивает необходимую мощность при минимальном расходе топлива.

    Читайте также:  Не развивает мощность газель крайслер

    И это можно понять не только по графику: достаточно вспомнить поведение автомобиля зимой, когда вы запускаете двигатель при минусовой температуре, и через пару минут прогрева начинаете движение. Двигатель едет вяло, а расход при этом намного выше, чем при полностью прогретой системе охлаждения.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Источник