Меню

Желаемое положение регулятора холостого хода ваз 2112 16 кл сколько шагов должно быть

Желаемое положение регулятора холостого хода ваз 2112 16 кл сколько шагов должно быть

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • 14
  • >

На форуме 15 лет Сообщения: 522 Откуда: Киев Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi

_________________
21104 «жемчуг», Я7.2+HRDO уже в прошлом.
На форуме 15 лет Сообщения: 115 Откуда: Новосибирск Авто: RAV4
На форуме 14 лет Сообщения: 296 Откуда: Воронеж Авто: 21102-Мираж-2002г.в.

_________________
«Страданием своим русский народ как бы наслаждается.»

Ф. М. Достоевский

На форуме 16 лет Сообщения: 225 Откуда: Украина Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
На форуме 14 лет Сообщения: 296 Откуда: Воронеж Авто: 21102-Мираж-2002г.в.

_________________
«Страданием своим русский народ как бы наслаждается.»

Ф. М. Достоевский

На форуме 14 лет Сообщения: 9743 Откуда: Votkinsk-Kazan City Авто: тазэ калинера «11, тазэ дичьен «01

РХХ 23-26
ДМРВ 8,5-9,5

попутал ты братец — это мгновенный расход бенза 😎

«пляшет» между 800 и 840)

ну это в общем то нормально

РХХ от 72 до 86

На форуме 15 лет Сообщения: 522 Откуда: Киев Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi

ДМРВ — показания 9 кг/час
Расход бензина на хх — 0.8 л/час
Контроллер — БОШ 7.9.7 прошивка заводская.

На холодном двигателе РХХ показывал Значения 54-59

РХХ в домашних условиях проверяется? если да, — то как?

_________________
21104 «жемчуг», Я7.2+HRDO уже в прошлом.
На форуме 14 лет Сообщения: 296 Откуда: Воронеж Авто: 21102-Мираж-2002г.в.

Беспорядочные изменения шага РХХ от 72 до 86

_________________
«Страданием своим русский народ как бы наслаждается.»

Ф. М. Достоевский

На форуме 16 лет Сообщения: 225 Откуда: Украина Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
На форуме 14 лет Сообщения: 9743 Откуда: Votkinsk-Kazan City Авто: тазэ калинера «11, тазэ дичьен «01

На холодном двигателе РХХ показывал Значения 54-59

РХХ в домашних условиях проверяется? если да, — то как?

На форуме 19 лет Сообщения: 899 Откуда: Moscow

На холодном двигателе РХХ показывал Значения 54-59

На холодном движке положение РХХ — 120 шагов, при минусовых температурах (сейчас не вспомню при каком именно значении) — 140 шагов. На прогретом движке на ХХ, по моему, выше 50 действительно не должно заходить.

Сними РХХ для начала, разьем не отсоединяй. Повключай/повыключай зажигание и посмотри — игла должна ходить туда сюда. Ну и проверь отложения на ней — может она вся в дерьме. Промой любой известной промывкой. Возможно все восстановится.

На форуме 14 лет Сообщения: 296 Откуда: Воронеж Авто: 21102-Мираж-2002г.в.

Повключай/повыключай зажигание и посмотри — игла должна ходить туда сюда.

_________________
«Страданием своим русский народ как бы наслаждается.»

Читайте также:  Прокладка задней крышки регулятора

Ф. М. Достоевский

На форуме 14 лет Сообщения: 9743 Откуда: Votkinsk-Kazan City Авто: тазэ калинера «11, тазэ дичьен «01

На холодном движке положение РХХ — 120 шагов,

это при заглушенном и в момент пуска.

при минусовых температурах (сейчас не вспомню при каком именно значении) — 140 шагов.

это зависит от калибровки прошивки. У меня при -17 и менее

Промой любой известной промывкой. Возможно все восстановится.

На форуме 15 лет Сообщения: 522 Откуда: Киев Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi

_________________
21104 «жемчуг», Я7.2+HRDO уже в прошлом.
На форуме 17 лет Сообщения: 1670 Откуда: Санкт-Петербург Авто: 2111 -> Astra H Caravan

Беспорядочные изменения шага РХХ от 72 до 86

РХХ может быть и не виновен. Причина может быть другая, а РХХ лишь честно отрабатывает команды ЭБУ, который стремится нормализовать работу движка.

На форуме 14 лет Сообщения: 296 Откуда: Воронеж Авто: 21102-Мираж-2002г.в.

РХХ может быть и не виновен. Причина может быть другая, а РХХ лишь честно отрабатывает команды ЭБУ, который стремится нормализовать работу движка.

ДМРВ — показания 9 кг/час

_________________
«Страданием своим русский народ как бы наслаждается.»

Ф. М. Достоевский

На форуме 15 лет Сообщения: 974 Откуда: Ульяновск

РХХ может быть и не виновен. Причина может быть другая, а РХХ лишь честно отрабатывает команды ЭБУ, который стремится нормализовать работу движка.

Единственный из присутствующих, кто сказал дельную вещь. Все остальное действительно ф топку.

Автар, найди нормального диагноста и поезжай к нему, а то все советы, что были в этой теме — попытки удалить аппендикс по телефону.

На форуме 19 лет Сообщения: 899 Откуда: Moscow

Единственный из присутствующих, кто сказал дельную вещь. Все остальное действительно ф топку.

Автар, найди нормального диагноста и поезжай к нему, а то все советы, что были в этой теме — попытки удалить аппендикс по телефону.

Про аппендикс по телефону — это конечно правильно. Но при твоем подходе на любой вопрос в форуме надо посылать всех к диагносту и к автослесарю. Тогда форум надо закрыть. Какой смысл трындеть.
По моему форум на то и форум, чтобы высказать свое мнение о проблеме. А вот автор вопроса и пусть решает, что ему делать. К тому же диагностика подразумевает проверку многих узлов а не одного.
По тем симптомам что описал автор на диагностику напрашивается именно РХХ. И не надо из простого вопроса раздувать слона. Пусть проверит один датчик. Если при включении зажигания, но незаведенном двигателе БК показывает много меньше чем 120 шагов РХХ, то нечего копаться в других системах.

Источник



Читайте также:  Регулятор давления гидравлики механический

Регулятор холостого хода на ваз 2112, признаки неисправности, как снять, проверить на работоспособность

Датчик холостого хода ВАЗ 2110 (РХХ): ремонт и замена

Общие понятия

Одной из часто встречающихся неприятностей, не позволяющих полноценно управлять автомобилем, является датчик холостого хода ВАЗ 2110 и модификаций. Хотя этот прибор имеет среди водителей название датчик, все же правильно его будет называть регулятор холостого хода, сокращенно — РХХ, потому-что все автомобильные датчики это измерительное оборудование, а данное изделие служит для автоматической стабилизации и поддержания оборотов холостого хода путем подачи воздуха в двигатель ВАЗ 2110 при полностью закрытой дроссельной заслонке.

РХХ — это важная составляющая двигателя, играет заметную роль для стабильной и бесперебойной работы любого автомобиля ВАЗ.

Датчик холостого хода ВАЗ 2110 (сокращенно ДХХ) является исполнительным приспособлением, а попросту клапаном состоящим из электродвигателя, пружины, штока на котором установлена запорная игла (можно посмотреть на фото). Именно посредством которой дозируется объем воздуха. То есть, когда дроссель ВАЗ 2110, 2112 полностью закрыт, а контроллер определяет, что нужно повысить обороты холостого хода, то РХХ формирует команду на изменение положения иглы. Она перемещается, приоткрывая частично или полностью впускное отверстие, через которое воздух идет в обход дросселя, а затем смешивается с топливом. В результате двигатель не глохнет.

Признаки неисправности РХХ

К сожалению, на 2110 ВАЗ ДХХ не оборудован системой самодиагностики, поэтому световой сигнал «CHECK ENGINE» оповещать о неисправности не будет. Потеря работоспособности на ВАЗ 2110, 2112 определяется по следующим основным признакам:

  1. двигатель «глохнет», без видимых причин, на холостом ходу;
  2. «плавают» обороты холостого хода;
  3. когда выполняется запуск «холодного» двигателя ВАЗ 2110, 2112 напрочь отсутствуют повышенные обороты;
  4. мотор глохнет, именно, после выключения передачи при езде.

Симптомы полностью совпадают с отказом ДПДЗ ВАЗ 2110, но в случае с этим датчиком загорится индикатор «CHECK ENGINE».

Как снять РХХ

Если обнаружены признаки неисправности свойственные РХХ, то его нужно будет снять (сначала для проверки). На ВАЗ 2110 данный датчик, имеющий небольшие размеры (легко помещается на ладони) расположен в посадочном месте на корпусе дроссельного узла (можно посмотреть на фото).

В случае необходимости его демонтаж выполнить достаточно легко — он крепится только двумя винтами. В крайне редких случаях требуется снятие всего дроссельного узла ВАЗ 2110.

Выполняется демонтаж в следующей последовательности:

  • ВАЗ 2110 ставится на ручной тормоз;
  • Отсоединяется минусовая клемма АКБ;
  • Отсоединяется жгут проводов подведенных к РХХ;
  • Обязательно зачищается место соединения датчика с корпусом дросселя, чтобы предотвратить попадание грязи, ржавчины в отверстие;
  • Выкрутить винты крепления удерживающие датчик холостого хода ВАЗ 2110.

Как проверить датчик?

При наличии тестера проверку выполнить несложно:

  • Установить ВАЗ 2110 на ручной тормоз;
  • Отсоединить колодку РХХ для проверки;
  • Проверить напряжение цепи датчика ВАЗ 2110, 2112, при этом «минус» присоединить к двигателю, «плюс» на снятую колодку, а именно к выводам А : D (обозначены на колодке, можно посмотреть схемы);
  • Включается зажигание и проверяются показания выданные регулятором холостого хода, которые должны быть около 12 В. Значение окажется меньше — скорей всего разряжен аккумулятор. Когда напряжение отсутствует необходимо проверить полностью цепь, а затем электронный блок управления. Неисправностей нет, значит цепь исправна — проверяется РХХ, установленный на моторы ВАЗ 2112, другие модификации;
  • Клеммы тестера подключаются к колодке, схема такая — сначала к выводам А : В, следом к С : D. Сопротивление должно оказаться в пределах 53 Ом;
  • Далее проверяются пары A : C, B : D — в данном случае сопротивление на исправном изделии будет бесконечно большим.
Читайте также:  Регулятор тормозных сил маз 5516

Когда в результате указанных проверок датчика обнаружено несоответствие показаний, то его следует заменить. Также нерабочее состояние данных датчиков двигателя ВАЗ 2110, 2112, в открученном положении, можно проверить, присоединив к ним колодку, затем необходимо включить зажигание.

У рабочего изделия, при подключении питания, шток с иглой изменит положение. На сломанном датчике никаких изменений не произойдет. При обнаружении поломки регулятора холостого хода, конечно же, ее нужно устранить. Но в автосервис не стоит спешить — ремонт можно сделать самостоятельно, сэкономив деньги и время. А сначала, вообще, стоит почистить РХХ, часто после этого они возвращаются к «жизни».

Чистка РХХ

Любой нерабочий датчик холостого хода ВАЗ 2110 рекомендуется помыть, почистить, чтобы точно убедиться в его неисправности. Процесс очень простой, много времени не отнимет. Для выполнения работы необходим: очиститель карбюратора, WD-40. Выполняются следующие действия:

  • С датчика демонтируется колодка;
  • На обычную ватную палочку наносится любая из перечисленных чистящих жидкостей и тщательно проводится обработка контактов;
  • Открутить винты крепления датчика холостого хода;
  • Вынуть РХХ из посадочного места;
  • Выполнить осмотр датчика холостого хода. При обнаружении грязи черного цвета, масла, то кроме РХХ, необходимо выполнить чистку всего дроссельного узла. Если нет — брызнуть WD-40 или же очиститель на иглу с пружиной, тем самым выполняя очистку. Высушить датчик холостого хода ВАЗ 2110, 2112;
  • Перед установкой на место измерить расстояние между корпусом датчика холостого хода, его иглой, которое на исправном регуляторе равно 23 мм.

Когда РХХ ВАЗ десятого семейства не заработал в штатном режиме, то износились направляющие иглы, оборвался провод внутри корпуса. В данных случаях регулятор холостого хода подлежит обязательной замене.

На ВАЗ 2110 датчик холостого хода монтируется в порядке обратном демонтажу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник